Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подскажите процедурку   Найти похожие ветки 

 
Nox   (2002-10-30 21:45) [0]

как написать процедуру проверку наличия препятствий в игре лабиринт (текствой режим), координаты препятствий находятся в массивах MX И MY а HeroX и HeroY - координаты игрока.


 
Николай Быков   (2002-10-31 03:04) [1]

http://algolist.manual.ru/



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c
1-33961
Tea_pot
2002-11-01 00:55
2002.11.11
Пожалуйста киньте пример с хорошим таймером с точностью до мсек


3-33866
Blunder
2002-10-18 21:22
2002.11.11
conversion from string


1-33993
sen
2002-11-01 13:55
2002.11.11
Хранение Wav файлов


4-34307
comp
2002-10-02 09:37
2002.11.11
Как заархивировать...


8-34125
Sniffer
2002-07-17 10:56
2002.11.11
И ещё раз про OpenGL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский