Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГамма-коррекция ЯРКОСТИ (а не КОНТРАСТА) нужна.. Найти похожие ветки
← →
IGray (2002-11-01 03:26) [0]Пытаюсь тут встроить гамма-коррекцию яркости в мою игрушку.
Попробовал менять яркость согласно следующему примерчику из одной
книжки
dwGamma := 0;
for iColor := 0 to 255 do begin
ddgr.red[iColor] := dwGamma;
ddgr.green[iColor] := dwGamma;
ddgr.blue[iColor] := dwGamma;
dwGamma := dwGamma + trackbarGamma.Position;
end;
hr := GammaControl.SetGammaRamp( 0, ddgr );
но в реальности уменьшалась КОНТРАСТНОСТЬ, а не ЯРКОСТЬ, т.е. число полутонов не увеличивалось - изображение просто равномерно _гасло_ А есть тут герой, знающий как ЯРКОСТЬ primary surface менять?
Заранее спасибо за ответ!
← →
Dr_Mike (2002-11-01 03:44) [1]В принципе, я пользовался другим преобразованием, но разницы не скажу, надо будет проверить, что получается по твоему методу.
{Red, Green, Blue - от 0 до 1}
Red:= Round(63*Exp(Ln(Red)/Gamma));
Green:= Round(63*Exp(Ln(Green)/Gamma));
Blue := Round(63*Exp(Ln(Blue)/Gamma));
Кстати, и встречный вопрос - а почему количество полутонов должно возрасти ?
← →
Separator (2002-11-01 08:52) [2]Посмотри здесь, может поможет:
http://algolist.manual.ru/graphics/filter/index.php
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c