Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос О COLOR-e Найти похожие ветки
← →
Демонов Е.В. (2002-10-01 11:30) [0]КАКим образом из RGB можно получить соответствующий оттенок серого ?
P.S:должна быть некая формула - в своё время видел но была не нужна - а теперь нужна, но не могу найти.
← →
Opuhshii (2002-10-01 11:54) [1]точно,. видел,.. в Факе,.. только-что посмотрел,. нашел,. чего и Вам советую,.. ;)
← →
R_G_B_ (2002-10-01 11:59) [2]
Gray:=max(Red(color),max(Green(color),Blue(color)));
color.Red := Gray;
color.Green := Gray;
color.Blue := Gray;
← →
Рыжик (2002-10-01 12:27) [3]function RgbToGray(RGBColor : TColor) : TColor;
var
Gray : byte;
begin
Gray := Round((0.30 * GetRValue(RGBColor)) +
(0.59 * GetGValue(RGBColor)) +
(0.11 * GetBValue(RGBColor )));
Result := RGB(Gray, Gray, Gray);
end;
← →
Демонов Е.В. (2002-10-01 12:33) [4]>>Рыжик
Вот это я и искал
>>R_G_B_ (01.10.02 11:59)
Даю.... Смешно.
← →
ЮЮ (2002-10-01 12:46) [5]В Graphics32 несколько иные пропорции:
(R * 61 + G * 174 + B * 21) / 256
← →
Демонов Е.В. (2002-10-01 14:34) [6]>>ЮЮ
Поясните пожалста - В Graphics32 -
← →
R_G_B_ (2002-10-01 15:35) [7]>Смешно.
Ну и зря!
← →
Рыжик (2002-10-02 10:11) [8]
> ЮЮ © (01.10.02 12:46)
Да пропорции можно использовать разные. Хоть 1/3 везде. Результат конечно будет тоже разным. Мои пропорции - это те, которые используются в телевидении. В книжках обычно их дают. Но возможно действительно лучше использовать (R * 61 + G * 174 + B * 21) / 256. Это надо попробовать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c