Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисование битмапа в листбоксе. Найти похожие ветки
← →
tytus (2004-01-29 10:37) [0]Приветствую ВСЕХ. Есть код:
procedure TForm1.ListBox1DrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;Rect: TRect; State: TOwnerDrawState);
begin
with Control as TListBox,Canvas do
begin
FillRect(Rect);
ImageList1.GetBitmap(Index,BitMap);
Draw(Rect.Left,Rect.Top,BitMap);
TextOut(Rect.Left+40,Rect.Top,IntToStr(Index));
end;
BitMAp.Dormant;
BitMap.FreeImage;
end;
Все рисуется, разные битмапы (как я и хотел, если кто помнит), но БИТМАПЫ НЕ ОЧИЩАЮТСЯ, тоесть изображение накладывается одно на другое, и четвертый битмап состоит из предыдущих трех и четвертого поверх остальных. ВОПРОС - где и как лучше очищать битмап.
← →
tytus (2004-01-29 10:56) [1]Не вижу другого выхода, как создавать и убивать битмап в TForm1.ListBox1DrawItem... Так работает, все класс,но не сильно ли это будет тормозить программу?
← →
Jel (2004-01-29 11:04) [2]А для чего вообще создавать промежуточный BitMap? ImageList умеет рисовать сам.
ImageList1.Draw((Control as TListBox).Canvas, rect.top, rect.left, index);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c