Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.05.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подскажите как двигать изображение по канве не стирая фона?   Найти похожие ветки 

 
Sour   (2003-04-28 07:08) [0]

Подскажите на примере как двигать изображение по канве не стирая ее фона?

Пример:
B: TBitmap; //в него загружена картинка с неровными краями
Image1: Timage; //находится на форме и по его канве надо двигать B, причем на канве Image1 уже что-то нарисовано.


 
Viktor Kushnir   (2003-04-28 07:12) [1]

Надо изображение из Image1 тоже хранить в памяти, в bitmap, в памяти же на еще один bitmap изображени я складывать, а потом уже результат рисовать на Image1


 
Zilog   (2003-04-28 10:42) [2]

1) Если скорость графики позволяет - можешь постоянно перерисовывать фон, а сверху всё остальное.
2) Хранить кусок фона под спрайтом в пямяти. Перед следующей перерисовкой, например по новым координатам, восстанавливать фон на старом месте.


 
jel   (2003-04-28 11:08) [3]


> Zilog © (28.04.03 10:42)

Можно не хранить кусок фона, а хранить отдельно фон, как предлагаешь в первом пункте, а перерисовавать его не весь, а только часть затертую спрайтом. Но в любом случае без промежуточного битмапа спрайт будет мерцать.


 
Sour   (2003-04-28 12:03) [4]

Дело в том, что если перерисовывать фон полностью, то сильно заметно мерцание. Хотя даже если кусок фона, то мерцание просматривается.


 
Zilog   (2003-04-28 12:08) [5]

Если кидать bitblt"ом, мерцания нет, во всяком случае у меня. Тут всё зависит от методов реализации..



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.05.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c
4-23426
Num Lock
2003-03-07 10:42
2003.05.08
Плоская кнопка


1-23196
FZ*XupypG
2003-04-25 03:17
2003.05.08
Вторичные потоки, выполнение кода в фоновом режиме


1-23069
Giemgo
2003-04-15 15:55
2003.05.08
Почему допустимо integer(<адрес в памяти>) ?


3-22984
Tundra
2003-04-17 15:03
2003.05.08
Вопрос по Oracle - кто нибудь подскажите ?


6-23276
boolean
2003-03-12 13:56
2003.05.08
Help





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский