Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.10.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизInsertMenu with Icon or Bitmap Найти похожие ветки
← →
Rouse_ (2002-09-25 21:36) [0]Здраствуйте уважаемые Мастера, запутался я
Приведу код
InsertMenu(Menu, indexMenu+1, MF_STRING or MF_BYPOSITION, idCmdFirst,
"Download by Zool" );
Этод код добавляет строку в контектсное меню
var b: TBitmap;
p:Pointer;
begin
b:= TBitmap.Create;
b.LoadFromResourceID(HInstance, 1);
p:= Pchar(b.Handle);
InsertMenu(Menu, indexMenu, MF_BITMAP or MF_BYPOSITION, idCmdFirst,p);
Этот заменяет текст картинкой
Остается только MF_OWNERDRAW
Если я правильно понял нужно заполнить "32-bit value"
И передать его в качестве пареметра, обясните пожалуйста, кто с этим сталкивался что и как именно нужно делать
← →
Song (2002-09-25 21:52) [1]SetMenuItemBitmaps() ?
← →
Rouse_ (2002-09-25 22:22) [2]Зтраствуйте уважаемый Song нет, SetMenuItemBitmaps мне не поможет,я к сожалению почему то не написал что добавляю пункт в контектстное меню Explorera - оно добавляется, но просто тектст, так вот,
var b: TBitmap;
p:Pointer;
begin
b:= TBitmap.Create;
b.LoadFromResourceID(HInstance, 1);
p:= Pchar(b.Handle);
//Простое добавление пункта меню – вариант первый
InsertMenu(Menu, indexMenu, MF_STRING or MF_BYPOSITION, idCmdFirst,"Download by Zool" );
//Добавление рисунка заместо текта – рисуется картинка
InsertMenu(Menu, indexMenu, MF_BITMAP or MF_BYPOSITION, idCmdFirst, p);
Мне нужно нарисовать именно иконку в меню (с тектстом), добавление иконки происходит черех указание вместо
MF_BITMAP и MF_STRING - MF_OWNERDRAW
ВОПРОС: Как правильно это реализовать ( а именно структуру которая идет пятым пунктом)
С уважением
← →
Rouse_ (2002-09-25 23:06) [3]Видимо опять не так обьяснил -
Вопрос: какая структура соответствует MF_OWNERDRAW
и как правильно ее заполнить (зы Битмап в ресурсе уже есть)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.10.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c