Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.04.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизproperty Найти похожие ветки
← →
race1 (2003-03-26 13:15) [0]есть вопрос по написанию компонент, св-ва которых задаются в рунтайме.
допустим есть картина, TImage, как св-во моего компонента. в Object Inspector"е выбираем картину, она сохраняется.
а теперь вопрос - когда эта картина загрузится в рунтайме? смотрел Create моего сомпонента - картины ещё нет...
← →
race1 (2003-03-26 17:40) [1]^^^
← →
malkolinge (2003-03-26 17:48) [2]Она будет грузиться из потока После старта конструктра, посуди сам, присваивание свойству твоей кртинки значения ДО ТОГО как компонент не создан смысла не имеет. Твоя Картинка находиться в ДФМ файле :)))).
← →
race1 (2003-03-26 17:54) [3]ну хорошо, а какое тогда событие перехватывать, после криэйта больше нет ничего :)
← →
Юрий Зотов (2003-03-26 18:00) [4]> после криэйта больше нет ничего
"После криэйта " только все и начинается.
А Вам нужен метод Loaded.
← →
malkolinge (2003-03-26 18:10) [5]
> А Вам нужен метод Loaded.
Зачем ? По-моему он тут не нужен, сработает что-то вроде
SetPicture(Value)
Более, если Loaded, тогда для картинки буфер нужно создавать, который будет ее хранить до окончания чтения свйойств из потока, что ИМХО неоптимально.
← →
Юрий Зотов (2003-03-26 18:20) [6]> а теперь вопрос - когда эта картина загрузится в рунтайме
> а какое тогда событие перехватывать
Это Loaded. И при чем тут какие-то буфера - непонятно.
А SetPicture сработает при любом изменении свойства, а не только при загрузке. Вопрос же ставился иначе.
← →
malkolinge (2003-03-26 18:27) [7]Loaded Запускаеться ПОСЛЕ считывания всех свйств из потока, я его видимо интересует, где будет происходить запись картинки в поле, хотя я уже сам запутался , парень сам не знает чего хочет :)))
А буфера тут притом, что если я правильно понял, вы предлагаете инициализировать поле с картинкой в Loaded. Если понял неправильно сорри :)
← →
Юрий Зотов (2003-03-26 18:43) [8]> вы предлагаете инициализировать поле с картинкой в Loaded
И где же я об этом написал? Извините, но даже после литра водки такой бред вряд ли придет мне в голову.
Ставьте литр - проверим.
:о)
← →
malkolinge (2003-03-26 19:05) [9]У меня 39.9 и пьянка на носу :) так что єто у меня бред...А ві от Киева далеко живете ?
← →
race1 (2003-03-27 05:04) [10]я делаю много картинок на основе заданной в design time"е одной большой картины. для экономии проц. времени я хочу создание этих маленьких картинок производить всего один раз.
у меня пока получается это много раз - при изменении св-ва моего компонента он перерисовывается, там же и обрабатывается большая картина из design time"а :)
можно конечно ввести переменную, которая будет говорить, что картинки уже созданы и обработаны, тогда вопрос отпадает. но хочется более изящный варьянт :)
← →
Юрий Зотов (2003-03-27 07:44) [11]Можно в методе SetБольшаяКартинка:
if csLoading in ComponentState then разбивка_картинок.
← →
Юрий Зотов (2003-03-27 08:03) [12]Вот, елки-палки, попал под магию вопроса (якобы проблема действительно существует, хотя ее нет) и сказал не то. Забудьте о моем предыдущем посте. И о том, что Вы собираетесь сделать, тоже забудьте. Потому что БольшаяКартинка может быть назначена и пользовательским кодом, а не только при загрузке. И она должна быть точно так же разбита и обработана. Значит, все это должно делаться в методе SetБольшаяКартинка, без всяких ComponentState.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.04.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.008 c