Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.03.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак Найти похожие ветки
← →
Unplugged (2002-02-19 16:27) [0]Как "повернуть" Прозрачный Image на определённый угол?
Такая проблема надо сделать подвижную карту звёздного неба! Для этого мне необходимо как-бы над самим небом
поворачивать накладной круг. Вот именно для этого мне и надо image крутить!
Братья по разуму помогите ГОРЮ
← →
MBo (2002-02-19 16:45) [1]function TForm1.BmpRot(const B: TBitmap;fi:integer):TBitmap;
type
TRGBTripleArray = array[0..1023] of TRGBTriple;
pRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray;
var
x0,y0,i,j,x1,y1,x11,y11,x2,y2:integer;
ht,wd,newht,newwd:integer;
cfi,sfi: double;
sline1,sline2: pRGBTRipleArray;
BEGIN
sfi:=sin(degtorad(fi));
cfi:=cos(degtorad(fi));
ht:=b.height;
wd:=b.width;
newwd:=abs(round(ht*sfi))+abs(round(wd*cfi));
newht:=abs(round(wd*sfi))+abs(round(ht*cfi));
Result:=TBitmap.create;
Result.Width:=newwd;
Result.Height:=newht;
Result.PixelFormat:=pf24bit;
x0:=wd div 2;
y0:=ht div 2;
for j :=newht-1 downto 0 do begin
sline2 := Result.scanline[j];
y1:= 2*(j-(newht-ht) div 2 -y0)+1;
for i := newwd-1 downto 0 do begin
x1:=2*(i-(newwd-wd) div 2 -x0)+1;
x2 :=round(x1 * cfi - y1 * sfi);
y2 :=round(x1 * sfi + y1 * cfi);
x11:=(x2-1) div 2 +x0;
y11:=(y2-1) div 2 +y0;
if (x11>=0)and(x11<wd)and(y11>=0)and(y11<ht) then begin
sline1 := b.scanline[y11];
sline2[i] := sline1[x11];
end;
end;
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.03.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.004 c