Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМатематика :-) Найти похожие ветки
← →
Andy BitOff (2003-09-24 01:55) [0]Кто-нибудь может мне подсказать формулы с помощью которых можно повернуть объект вокруг произвольной прямой. Надо именно формулы, а не матрицы.
Типа как вокруг Х:
y1:=cos(угла)*y-sin(угла)*z;
z1:=sin(угла)*y+cos(угла)*z;
Только вокруг прямой проходящей по известным точкам.
← →
Думкин (2003-09-24 06:48) [1]Преобразование строится так:
1. Параллельный перенос - чтобы прямая пересекала начало координат.
2. Поворот на нужный угол.
3. Обратный перенос.
Только все надо делать аккуратно и вдумчиво.
← →
Dimka Maslov (2003-09-24 08:38) [2]А что значит поворот вокруг произвольной прямой?
← →
pasha_golub (2003-09-24 10:08) [3]Я так понял это трехмерное преобразование?
← →
Andy BitOff (2003-09-24 10:31) [4]>pasha_golub
Да.
← →
pasha_golub (2003-09-24 11:13) [5]Идея такова. Найти уравнение плоскости проходящей через объект (будем считать его точкой) и перпендикуляр к оси (прямой вокруг которой). Найдем координаты начальные и конечные в этой плоскости, а потом переведем в исходную систему. Вот такие пироги
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.10.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.014 c