Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроцедура неправильно принимает динамический массив. Найти похожие ветки
← →
Darkwing (2004-01-25 13:55) [0]Мой класс
TMaterial
содержит полeDiffuse: array [0..3] of GLFloat;
почему вызов процедурыglMaterialfv(GLenum face, GLenum pname, const GLfloat *params);
с параметрамиglMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, @Diffuse)
даёт неверный результат, но если определить Diffuse в блоке константDiffuse: array [0..3] of GLFloat = (0.1,0.1,0.1,1)
то всё работает правильно.
Можно ли такую процедуру использовать имея только динамически созданную Diffuse ?
← →
MBo (2004-01-25 14:04) [1]Это не процедура неправильно принимает , а ты неправильно передаешь. Надо так:
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, @Diffuse[0])
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c