Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕсть ли резон привлекать DirectX? Найти похожие ветки
← →
PVOzerski (2002-12-22 12:09) [0]Мне на работе для экспериментальной установки понадобилась программа-осциллограф, отображающая процесс ввода данных через звуковую карту. Пока использую WinAPI-функцию SetPixel. Но видеокарта не успевает выводить все точки. В связи с этим вопрос: есть ли резон попробовать переписать вывод изображения, задействовав DirectX? Или здесь выигрыша в скорости ждать не приходится?
← →
Rouse_ (2002-12-22 12:38) [1]Проверьте почту, вполне возможно что это подойдет
Желаю успехов
← →
PVOzerski (2002-12-22 14:26) [2]Спасибо, только по какому адресу Вы посылаете? Дело в том, что тот ящик, что я указал в анкете, я смогу просмотреть в лучшем случае завтра (это у меня на работе). Если можно, повторите на ozerski@list.ru
← →
Rouse_ (2002-12-22 15:00) [3]Продублировал по ozerski@list.ru
Желаю успехов
← →
PVOzerski (2002-12-22 15:24) [4]2Rouse_ ©:
Спасибо! Собрал с минимальными поправками в D3, вроде работает. Буду разбираться дальше.
← →
PVOzerski (2002-12-22 15:55) [5]Единственно только - пример этот, в общем, аналогичен тому, что написалось у меня, т.е. не использует DirectX. На моей домашней машине оба они справляются с задачей, а вот как будет на работе, где видеокарточка более медленная... Так что вопрос остается...
← →
Rouse_ (2002-12-22 15:59) [6]Всегда пожалуйста :)
Почему я ее предложил. Все слишком просто и результат налицо :)
Желаю успехов
← →
Rouse_ (2002-12-22 16:06) [7]Хмм почемуто не видел > PVOzerski © (22.12.02 15:55)
А если попробовать GetDiBits?
Насколько мне известно он быстрее чем BitBlt...PatBlt и к томуже все изображение строить в памяти а на канвас выводить только конечный результат?
← →
int64 (2002-12-22 20:25) [8]
> есть ли резон попробовать переписать вывод изображения,
> задействовав DirectX? Или здесь выигрыша в скорости ждать
> не приходится?
Для поставленной задачи резона нет.
← →
int64 (2002-12-22 21:13) [9]И вообще попиксельные графики не рисуются SetPixel. Они "рисуются" в памяти, и по блокам (ректам) выодятся на канву.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c