Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак скопировать объект? Найти похожие ветки
← →
Woolen (2002-12-24 15:25) [0]Подскажите пожалуйста, как скопировать объект. Если написать, что переменная A равна B, то мы получим два скрытых указателя, ссылающихся на один и тот же объект в памяти. А надо, чтобы было два независимых объекта и два скрытых в переменных указателя, ссылающихся на разные объекты. Так, чтобы объект A можно было изменять независимо от объекта B. если кто знает, подскажите, как это делается?
← →
Игорь Шевченко (2002-12-24 15:35) [1]Создать объект В, аккуратно переписать все свойства из объекта А в объект В :-)
← →
MBo (2002-12-24 15:41) [2]>аккуратно переписать все свойства из объекта А в объект В :-)
Т.е. сделать Assign, если объект - наследник TPersistent.
Для самописанных классов имплементировать Assign самому.
← →
han_malign (2002-12-24 15:43) [3]если пишешь компонент то наследование от TPersistent и вперед published свойства описывать, если простой класс - то общепринятый подход - копирующий конструктор, в C++ вызывается автоматом при присваивании классов, а в ОП - ручками a:=Tab.Create(b), либо как в TPersistent a:=Tab.Create; a.Assign(b);.
constructor Tab.Create(aFrom: Tab);{или procedure Tab.Assign(aFrom: Tab)}
begin
inherited Create;
FField1:=aFrom.FField1;
.......................
FPointerFieldSize:=aFrom.FPointerFieldSize;
GetMem(FPointerField,FPointerFieldSize);
move(aFrom.FPointerField^,FPointerField^,FPointerFieldSize);
.......................
FFieldN:=aFrom.FFieldN;
end;
- то-бишь ручками.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c