Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с Image ом Найти похожие ветки
← →
[BAD]Angel (2002-08-27 13:00) [0]Люди, подскажите, есть какая нить компонента или как сделать программно, чтобы картинка вращалась (поворачивалась на какой-то угол)???
← →
Skier (2002-08-27 13:02) [1]>[BAD]Angel
www.torry.net не поможет ?
← →
[BAD]Angel (2002-08-27 13:04) [2]А точнее? ;-)
← →
{bas} (2002-08-27 13:05) [3]Вот когда-то нашел
{Turn off Range Checking because of ARRAY[0..0] construct below}
{$R-}
unit Bitmap;
interface
uses
Windows, Graphics;
procedure MirrorHorizontal(Bitmap: TBitmap);
procedure MirrorVertical(Bitmap: TBitmap);
procedure Rotate90Degrees(Bitmap: TBitmap);
procedure Rotate270Degrees(Bitmap: TBitmap);
procedure Rotate180Degrees(Bitmap: TBitmap);
implementation
uses
dialogs, Classes, SysUtils;
type
EBitmapError = Class(Exception);
TRGBArray = Array[0..0] of TRGBTriple;
pRGBArray = ^TRGBArray;
procedure MirrorHorizontal(Bitmap: TBitmap);
var
i, j, w: Integer;
RowIn: pRGBArray;
RowOut: pRGBArray;
begin
w := bitmap.width * sizeof(TRGBTriple);
GetMem(rowin, w);
for j := 0 to Bitmap.Height - 1 do
begin
move(Bitmap.Scanline[j]^, rowin^, w);
rowout := Bitmap.Scanline[j];
for i := 0 to Bitmap.Width - 1 do
rowout[i] := rowin[Bitmap.Width - 1 - i];
end;
bitmap.Assign(bitmap);
FreeMem(rowin);
end;
procedure MirrorVertical(Bitmap : TBitmap);
var
j, w: Integer;
help: TBitmap;
begin
help := TBitmap.Create;
help.Width := Bitmap.Width;
help.Height := Bitmap.Height;
help.PixelFormat := Bitmap.PixelFormat;
w := Bitmap.Width * sizeof(TRGBTriple);
for j := 0 to Bitmap.Height - 1 do
move(Bitmap.Scanline[j]^, Help.Scanline[Bitmap.Height - 1 - j]^, w);
Bitmap.Assign(help);
help.free;
end;
type
THelpRGB = packed record
rgb: TRGBTriple;
dummy: byte;
end;
procedure Rotate270Degrees(Bitmap: TBitmap);
var
aStream: TMemorystream;
header: TBITMAPINFO;
dc: hDC;
P: ^THelpRGB;
x, y, b, h: Integer;
RowOut: pRGBArray;
begin
aStream := TMemoryStream.Create;
aStream.SetSize(Bitmap.Height * Bitmap.Width * 4);
with header.bmiHeader do
begin
biSize := SizeOf(TBITMAPINFOHEADER);
biWidth := Bitmap.Width;
biHeight := Bitmap.Height;
biPlanes := 1;
biBitCount := 32;
biCompression := 0;
biSizeimage := aStream.Size;
biXPelsPerMeter :=1;
biYPelsPerMeter :=1;
biClrUsed :=0;
biClrImportant :=0;
end;
dc := GetDC(0);
P := aStream.Memory;
GetDIBits(dc,Bitmap.Handle, 0, Bitmap.Height, P,header, dib_RGB_Colors);
ReleaseDC(0, dc);
b := bitmap.Height; {rotate}
h := bitmap.Width; {rotate}
bitmap.Width := b;
bitmap.height := h;
for y := 0 to (h - 1) do
begin
rowOut := Bitmap.ScanLine[(h - 1) - y];
P := aStream.Memory; {reset pointer}
inc(p, y);
for x := (b - 1) downto 0 do
begin
rowout[x] := p^.rgb;
inc(p, h);
end;
end;
aStream.Free;
end;
procedure Rotate90Degrees(Bitmap: TBitmap);
var
aStream: TMemorystream;
header: TBITMAPINFO;
dc: hDC;
P: ^THelpRGB;
x, y, b, h: Integer;
RowOut: pRGBArray;
begin
aStream := TMemoryStream.Create;
aStream.SetSize(Bitmap.Height * Bitmap.Width * 4);
with header.bmiHeader do
begin
biSize := SizeOf(TBITMAPINFOHEADER);
biWidth := Bitmap.Width;
biHeight := Bitmap.Height;
biPlanes := 1;
biBitCount := 32;
biCompression := 0;
biSizeimage := aStream.Size;
biXPelsPerMeter :=1;
biYPelsPerMeter :=1;
biClrUsed :=0;
biClrImportant :=0;
end;
dc := GetDC(0);
P := aStream.Memory;
GetDIBits(dc, Bitmap.Handle, 0, Bitmap.Height, P, header, dib_RGB_Colors);
ReleaseDC(0, dc);
b := bitmap.Height; {rotate}
h := bitmap.Width; {rotate}
bitmap.Width := b;
bitmap.height := h;
for y := 0 to (h - 1) do
begin
rowOut := Bitmap.ScanLine[y];
P := aStream.Memory; {reset pointer}
inc(p, y);
for x := 0 to (b - 1) do
begin
rowout[x] := p^.rgb;
inc(p, h);
end;
end;
aStream.Free;
end;
procedure Rotate180Degrees(Bitmap: TBitmap);
var
i, j: Integer;
rowIn: pRGBArray;
rowOut: pRGBArray;
help: TBitmap;
begin
help := TBitmap.Create;
help.Width := Bitmap.Width;
help.Height := Bitmap.Height;
help.PixelFormat := Bitmap.PixelFormat; <{only pf24bit for now}
for j := 0 to Bitmap.Height - 1 do
begin
rowIn := Bitmap.ScanLine[j];
rowOut := help.ScanLine[Bitmap.Height - j - 1];
for i := 0 to Bitmap.Width - 1 do
rowOut[Bitmap.Width - i - 1] := rowIn[i]
end;
bitmap.assign(help);
help.free;
end;
end.
← →
Skier (2002-08-27 13:06) [4]>[BAD]Angel
> А точнее? ;-)
1) Заводишь IE
2) Набираешь URL
3) Дальше я думаю ясно...
← →
murza (2002-08-27 13:06) [5]По этим формулам вычисляются координаты поворота точки (x1,y1) на угол angle
x2 = x1*cos(angle) - y1*sin(angle)
y2 = x1*sin(angle) + y1*cos(angle)
(Может че со знаками напутал)
ЗЫ вычисление косинусов и синусов вынести! Чтоб одинраз вычислялись.
← →
MBo (2002-08-27 13:09) [6]function BmpRot(const B: TBitmap;fi:integer):TBitmap;
type
TRGBTripleArray = array[word] of TRGBTriple;
pRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray;
var
x0,y0,i,j,x1,y1,x11,y11,x2,y2:integer;
ht,wd,newht,newwd:integer;
cfi,sfi: double;
sline1,sline2: pRGBTRipleArray;
BEGIN
sfi:=sin(degtorad(fi));
cfi:=cos(degtorad(fi));
ht:=b.height;
wd:=b.width;
newwd:=abs(round(ht*sfi))+abs(round(wd*cfi));
newht:=abs(round(wd*sfi))+abs(round(ht*cfi));
Result:=TBitmap.create;
Result.Width:=newwd;
Result.Height:=newht;
Result.PixelFormat:=pf24bit;
x0:=wd div 2;
y0:=ht div 2;
for j :=newht-1 downto 0 do begin
sline2 := Result.scanline[j];
y1:= 2*(j-(newht-ht) div 2 -y0);
for i := newwd-1 downto 0 do begin
x1:=2*(i-(newwd-wd) div 2 -x0);
x2 :=round(x1 * cfi - y1 * sfi);
y2 :=round(x1 * sfi + y1 * cfi);
x11:=x2 div 2 +x0;
y11:=y2 div 2 +y0;
if (x11>=0)and(x11<wd)and(y11>=0)and(y11<ht) then begin
sline1 := b.scanline[y11];
sline2[i] := sline1[x11];
end;
end;
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c