Форум: "Основная";
Текущий архив: 2014.12.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОпределить фактически используемый язык при отрисовке Найти похожие ветки
← →
denkop (2012-02-07 17:35) [0]Рисую на канве символами из китайской кодировки (950 — Traditional Chinese).
Ставлю шрифт Canvas.Font.Name="Segoe UI" (родной шрифт Win7), далее Canvas.TextOut(...)
В просмотрщике шрифтов, китайских символов в Segoe UI не оказалось, но текст всё равно рисуется судя по всему каким то другим шрифтом.
Попробовал эти китайские символы засунуть в Word, шрифт определился как MingLiU. Попробовал принудительно поставить Segoe UI, но шрифт всё равно остаётся MingLiU. Из чего сделал вывод, что система ищет нужные символы в выбранном шрифте и если не находит, то выбирает первый попавшийся которые поддерживает нужную кодировку, в моём случае это 950 — Traditional Chinese.
И главный вопрос, как всё таки определить, какой шрифт использует в TextOut, если в указанном мною шрифте не оказалось нужных символов?
← →
~AQUARIUS~ (2012-02-07 17:39) [1]http://www.transl-gunsmoker.ru/2009/05/blog-post_3589.html
← →
denkop (2012-02-08 13:15) [2]Полезная статья, спасибо, но вопрос так и не решился.. Если например у меня есть Label на нём китайские символы, как мне узнать какой фактически шрифт использовался для вывода текста?
← →
~AQUARIUS~ (2012-02-08 16:19) [3]никак. если управлять выводом текста, как написано в статье, тогда можно
← →
pointerman (2012-02-09 01:34) [4]жаль.. оч не хочется переделывать отрисовку лэйблов.. и на том спасибо! никак не думал что после TextOut происходит столько телодвижений!
← →
Забаненный (2012-02-11 01:18) [5]
> никак не думал что после TextOut происходит столько телодвижений!
ну дык, винапишно же все, а не сразу мовету-лайнту по канвасу.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2014.12.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.002 c