Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание объекта Найти похожие ветки
← →
Talan (2004-02-25 00:24) [0]Объясните пожайлуста если я хочу создать объект на основе созданного класса.Как это сделать?
Нужно создавать и класс и объект?
И чем отличается конструктор и
Имя_объекта.Creat(Параметр) . Что это за параметр.
← →
Palladin (2004-02-25 01:14) [1]Книжки для самых маленьких, статьи, примеры в папке %Delphi%\Demos. Про "параметр" тебе расскажет справка.
http://www.google.com.ru/search?hl=ru&ie=windows-1251&q=delphi+%EA%EB%E0%F1%F1%FB+%EE%E1%FA%E5%EA%F2%FB&lr=
← →
Defunct (2004-02-25 01:21) [2]В двух словах, конструктор отличается от процедуры ключевым словом Constructor, при выполнении конструктора выделяется память под новый объект, а возвращает конструктор ссылку на этот объект. А параметры там могут быть какие угодно как и в обычной процедуре. Кострукторов у одного класса может быть сколько угодно, так же как и процедур.
Для создания нового объекта достаточно вызвать любой конструктор класса.
Имя_объекта.Creat(Параметр) .
Здесь не путайте.
на самом деле так:
Имя_Класса.Конструктор(Параметры)
Новый объект получится так:
Новый объект := Имя_класса.Конструктор(Параметры);
← →
Defunct (2004-02-25 01:39) [3]Не путайте класс и объект, это совсем разные категории.
Вот вам информация для размышлений:
Класс - СИГАРЕТА (Один или два цилиндра конечной длинны)
Объект - Выкуренная Сигарета Marlboro со вмятинами и следами помады, которая лежит в пепельнеце.
Объект - Нетронутая Сигарета Marlboro находится в запечатанной пачке.
Класс обобщает свойства всех возможных объектов.
Объект же - это конкретный экземпляр, который можно поторогать, пощупать, понюхать и т.п.
← →
Юрий Зотов (2004-02-25 08:09) [4]Класс - шкаф. Любой шкаф вообще. К ним относятся гардеробы, холодильники и пр.
Объект - конкретный шкаф, о который Вы стукнулись.
Разницу чувствуете?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.03.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c