Форум: "Основная";
Текущий архив: 2009.08.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпроблема с tpaintbox и jpegimage Найти похожие ветки
← →
i (2008-06-04 16:24) [0]когда 1ый раз делаю paintbox1.Canvas.Draw(0, 0, FImage); (где Fimage: TJpegImage), то отрисовывается. когда 2ой и последующие (FImage изменился) - то не рисует новую картинку.
кто-нибудь знает в чём может быть причина?
← →
Palladin © (2008-06-04 16:27) [1]как обычно, в 17 строке
← →
DVM © (2008-06-04 17:02) [2]
> кто-нибудь знает в чём может быть причина?
> FImage изменился
значит не изменился все же.
← →
i (2008-06-05 03:12) [3]
> значит не изменился все же.
изменился. я проверял с помощью savetofile.
вообще стоило перейти на bitmap и юзать его как буфер (jpeg->bitmap->paintbox) и paintbox стал работать. возможно paintbox не очень понимает сжатые jpg, но вникать нет времени, проблема т.к. решена "в обход"))
← →
ЮЮ © (2008-06-05 03:45) [4]> кто-нибудь знает в чём может быть причина?
Все написано в справке:
The following are characteristics of this object. A TJPEGImage object:
Has no canvas (so it cannot draw onto a canvas). However, TJPEGImage implements the protected Draw method introduced in TGraphic, so it can draw itself on the canvas of another object.
Provides no access to the internal bitmap image that it creates for the JPEG image.
← →
{RASkov} © (2008-06-05 08:58) [5]> [3] i (05.06.08 03:12)
> возможно paintbox не очень понимает сжатые jpg
ПайнтБокс вообще не понимает... ни джипеги, ни битмапы...) так же как и автор - то что делает, не понимает...
А ответ в [1] - так как нет информации в вопросе...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2009.08.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c