Форум: "Основная";
Текущий архив: 2007.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCollection и Thread Найти похожие ветки
← →
Phoroon © (2006-12-10 22:45) [0]Привет всем!!!
Вот такой вопрос возник: есть структура типа collection и в Collectionitem создан поток. Но execute потока выполняет событие OnWork (пример: в OnWork написан цикл заполнения прогресс бара). Так вот, когда работает один поток из структуры Collection приложению он не мешает, а вот если несколько, то пока не закончится первый запущенный, второй не наченается и приложение занято.
Вот листинг CollectionItem
type
TMSLItemPropertyThread = class(TCollectionItem)
private
Thread: TMSLWorkThread;
FOnExecute: TNotifyEvent;
FFreeOnTerminate: boolean;
FOnPause: TNotifyEvent;
FOnFinish: TNotifyEvent;
FOnResume: TNotifyEvent;
FOnTerminated: TNotifyEvent;
FOnStart: TNotifyEvent;
FRunOnExecute: boolean;
FPriority: TThreadPriority;
FOnWork: TNotifyEvent;
procedure SetPriority(const Value: TThreadPriority);
procedure DoFinish(Sender: TObject);
procedure DoTerminated(Sender: TObject);
procedure DoStart(Sender: TObject);
procedure DoPause(Sender: TObject);
procedure DoResume(Sender: TObject);
procedure DoExecute(Sender: TObject);
public
//системные методы
constructor Create(Collection: TCollection); override;
destructor Destroy; override;
procedure Assign(Source: TPersistent); override;
//Внешние методы
procedure Start;
procedure Execute;
procedure Terminate;
procedure Stop;
procedure Pause;
procedure Resume;
published
//Свойства
property Priority: TThreadPriority read FPriority write SetPriority default tpNormal;
property FreeOnTerminate: boolean read FFreeOnTerminate write FFreeOnTerminate default true;
property RunOnExecute: boolean read FRunOnExecute write FRunOnExecute default true;
//События
property OnFinish: TNotifyEvent read FOnFinish write FOnFinish;
property OnTerminated: TNotifyEvent read FOnTerminated write FOnTerminated;
property OnStart: TNotifyEvent read FOnStart write FOnStart;
property OnPause: TNotifyEvent read FOnPause write FOnPause;
property OnResume: TNotifyEvent read FOnResume write FOnResume;
property OnExecute: TNotifyEvent read FOnExecute write FOnExecute;
property OnWork: TNotifyEvent read FOnWork write FOnWork;
end;
{TMSLItemPropertyThread}
constructor TMSLItemPropertyThread.Create(Collection: TCollection);
begin
inherited Create(Collection);
FPriority:=tpNormal;
FRunOnExecute:=true;
FFreeOnTerminate:=true;
end;
destructor TMSLItemPropertyThread.Destroy;
begin
if Thread <> nil then begin
Thread.Terminate;
Thread.Free;
Thread:=nil;
end;
inherited Destroy;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Assign(Source: TPersistent);
begin
inherited Assign(Source);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Execute;
begin
Thread:=TMSLWorkThread.Create();
with Thread do begin
OnFinishThread:=DoFinish;
OnTerminatedThread:=DoTerminated;
OnStartThread:=DoStart;
OnPauseThread:=DoPause;
OnResumeThread:=DoResume;
OnExecuteThread:=DoExecute;
PriorityThread:=FPriority;
RunOnExecuteThread:=FRunOnExecute;
FreeOnTerminateThread:=FFreeOnTerminate;
Sender:=Self;
end;
Thread.ExecuteThread;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.SetPriority(const Value: TThreadPriority);
begin
if FPriority <> Value then FPriority := Value;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.DoExecute(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnExecute) then FOnExecute(Self);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.DoFinish(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnFinish) then FOnFinish(Self);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.DoPause(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnPause) then FOnPause(Self);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.DoResume(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnResume) then FOnResume(Self);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.DoStart(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnStart) then FOnStart(Self);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.DoTerminated(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnTerminated) then FOnTerminated(Self);
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Pause;
begin
Thread.PauseThread;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Resume;
begin
Thread.ResumeThread;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Start;
begin
Thread.StartThread;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Stop;
begin
Thread.StopThread;
end;
procedure TMSLItemPropertyThread.Terminate;
begin
Thread.TerminateThread;
end;
Вот листинг Потока
{TMSLWorkThread}
type
TMSLWorkThread = class(TMSLBaseThread)
protected
procedure Work; override;
public
Sender: TObject;
end;
{ TMSLWorkThread }
procedure TMSLWorkThread.Work;
begin
if Assigned((sender as TMSLItemPropertyThread).OnWork) then
(sender as TMSLItemPropertyThread).OnWork(Sender);
end;
← →
Джо © (2006-12-10 22:55) [1]Я не вижу метода
Execute
в исходнике потока.
← →
MetalFan © (2006-12-10 23:01) [2]смешали все в кучу... назавния методов наследника TCollectionItem совпадают по логике названия с методами TThread....
и [1] кстати да...
видисо execute в предке TMSLBaseThread
← →
Phoroon © (2006-12-10 23:26) [3]метод execute в предке вызывает
вот листинг базового потока
{TMSLBaseThread}
type
TMSLBaseThread = class(TThread)
private
//Поля событий
FOnFinishThread,
FOnTerminatedThread,
FOnStartThread,
FOnPauseThread,
FOnResumeThread,
FOnExecuteThread: TNotifyEvent;
//Поля свойств
FFreeOnTerminateThread: boolean;
FRunOnExecuteThread: boolean;
FPriorityThread: TThreadPriority;
//Методы свойств
procedure SetPriorityThread(const Value: TThreadPriority);
procedure SetRunOnExecuteThread(const Value: boolean);
protected
//Системные методы
procedure Execute; override;
procedure Work; virtual; abstract; //Определить при сборке
//Внутренние методы
procedure DoTerminateThread(Sender: TObject);
public
//Системные методы
constructor Create(CreateSuspended: Boolean = true); virtual;
destructor Destroy; override;
//Внешние методы
procedure StartThread;
procedure ExecuteThread;
procedure TerminateThread;
procedure StopThread;
procedure PauseThread;
procedure ResumeThread;
published
//Свойства
property PriorityThread: TThreadPriority read FPriorityThread write SetPriorityThread default tpNormal;
property FreeOnTerminateThread: boolean read FFreeOnTerminateThread write FFreeOnTerminateThread default true;
property RunOnExecuteThread: boolean read FRunOnExecuteThread write SetRunOnExecuteThread default true;
//События
property OnFinishThread: TNotifyEvent read FOnFinishThread write FOnFinishThread;
property OnTerminatedThread: TNotifyEvent read FOnTerminatedThread write FOnTerminatedThread;
property OnStartThread: TNotifyEvent read FOnStartThread write FOnStartThread;
property OnPauseThread: TNotifyEvent read FOnPauseThread write FOnPauseThread;
property OnResumeThread: TNotifyEvent read FOnResumeThread write FOnResumeThread;
property OnExecuteThread: TNotifyEvent read FOnExecuteThread write FOnExecuteThread;
end;
{TMSLBaseThread +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++}
constructor TMSLBaseThread.Create(CreateSuspended: Boolean);
begin
inherited Create(CreateSuspended);
FPriorityThread:=tpNormal;
FRunOnExecuteThread:=true;
FreeOnTerminateThread:=true;
end;
destructor TMSLBaseThread.Destroy;
begin
if Self.Terminated = false then
Self.Terminate;
inherited;
end;
procedure TMSLBaseThread.Execute;
begin
//Synchronize(Self, Work());
Work;
if Assigned(FOnFinishThread) then FOnFinishThread(Self);
end;
procedure TMSLBaseThread.ExecuteThread;
begin
if Assigned(FOnExecuteThread) then FOnExecuteThread(Self);
OnTerminate:=DoTerminateThread;
Priority:=FPriorityThread;
FreeOnTerminate:=FFreeOnTerminateThread;
Self.Create(not FRunOnExecuteThread);
//if FRunOnExecuteThread = true then
//if Assigned(FOnStartThread) then FOnStartThread(Self);
end;
procedure TMSLBaseThread.DoTerminateThread(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FOnTerminatedThread) then FOnTerminatedThread(Self);
end;
procedure TMSLBaseThread.PauseThread;
begin
if Assigned(FOnPauseThread) then FOnPauseThread(Self);
Suspend;
end;
procedure TMSLBaseThread.ResumeThread;
begin
if Assigned(FOnResumeThread) then FOnResumeThread(Self);
Resume;
end;
procedure TMSLBaseThread.StartThread;
begin
if Assigned(FOnStartThread) then FOnStartThread(Self);
Self.Create(false);
end;
procedure TMSLBaseThread.StopThread;
begin
if Assigned(FOnTerminatedThread) then FOnTerminatedThread(Self);
Terminate;
end;
procedure TMSLBaseThread.TerminateThread;
begin
Self.Terminate;
end;
procedure TMSLBaseThread.SetPriorityThread(const Value: TThreadPriority);
begin
if FPriorityThread <> Value then begin
FPriorityThread:=Value;
Self.Priority:=FPriorityThread;
end;
end;
procedure TMSLBaseThread.SetRunOnExecuteThread(const Value: boolean);
begin
if FRunOnExecuteThread <> Value then
FRunOnExecuteThread:=Value;
end;
← →
Phoroon © (2006-12-10 23:28) [4]
> смешали все в кучу... назавния методов наследника TCollectionItem
> совпадают по логике названия с методами TThread....
такое переопределение нужно лишь для показа свойств потока
← →
DrPass © (2006-12-11 01:02) [5]
> а вот если несколько, то пока не закончится первый запущенный,
> второй не наченается и приложение занято.
Сам по себе твой исходник ни о чем не говорит. Если, конечно, ты правильно определил симптомы, скорее всего ты просто используешь Synchronize в своем OnWork
← →
Германн © (2006-12-11 01:20) [6]
> Phoroon © (10.12.06 23:26) [3]
Проясни следущий фрагмент:
> procedure TMSLBaseThread.Execute;
> begin
> //Synchronize(Self, Work());
>
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-12-11 07:43) [7]> Германн (11.12.2006 1:20:06) [6]
Это комментарий, ниже Work
← →
Сергей М. © (2006-12-11 08:43) [8]А это что за жуть
> Self.Create(not FRunOnExecuteThread);
> Self.Create(false);
?
← →
Phoroon © (2006-12-11 10:16) [9]
> Self.Create(not FRunOnExecuteThread);
Это совершенно не жуть.
Эсли ты не умеешь хорошо смотреть исходник, тебе никто не виноват.
Пояснение:
FRunOnExecuteThread - поле свойства property RunOnExecute: boolean read FRunOnExecute write FRunOnExecute default true;
Если при создании потока указать false, то поток стартует при создании.
А свойство приводит к более приемлемому виду. По этому и написанно Self.Create(not FRunOnExecuteThread);
← →
Phoroon © (2006-12-11 10:18) [10]
> Сам по себе твой исходник ни о чем не говорит. Если, конечно,
> ты правильно определил симптомы, скорее всего ты просто
> используешь Synchronize в своем OnWork
Не использую.
procedure TMSLWorkThread.Work;
begin
if Assigned((sender as TMSLItemPropertyThread).OnWork) then
(sender as TMSLItemPropertyThread).OnWork(Sender);
end;
← →
Phoroon © (2006-12-11 10:20) [11]
> Проясни следущий фрагмент:> procedure TMSLBaseThread.Execute;
> > begin> //Synchronize(Self, Work());>
Этот вопрос на прямую связан с
> [5]
На этот метод можно не обращать внимания.
← →
Сергей М. © (2006-12-11 10:27) [12]
> Это совершенно не жуть
Еще какая жуть !
Self в дан.контексте - текущий экземпляр класса, а не сам класс.
Этой строчкой ты требуешь от текущего экземпляра класса создать еще один экземпляр того же класса, что в даном случае и есть жуть.
← →
Phoroon © (2006-12-11 15:03) [13]
> Еще какая жуть !
Действительно, это полная жуть.
Извеняюсь за > [9] резкость.
Заменил на suspend, resume. Все нормально работает.
Спасибо всем!!!
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-12-11 15:21) [14]> Сергей М. (11.12.2006 10:27:12) [12]
Не еще один, а переинициализировать данный, это уже не коструктор, а метод.
← →
Сергей М. © (2006-12-11 15:27) [15]
> Anatoly Podgoretsky © (11.12.06 15:21) [14]
Да, согласен, замечание важное и по существу.
Впрочем, сути это не меняет - в ходе иниц-ции создается еще один поток (как ОС-объект) и с этого места начинается жуть)
← →
Phoroon © (2006-12-11 19:51) [16]Насколько я понял, вы про этот кусок.
> constructor TMSLBaseThread.Create(CreateSuspended: Boolean);
> begin inherited Create(CreateSuspended);FPriorityThread:=tpNormal;
> FRunOnExecuteThread:=true;FreeOnTerminateThread:=true;end;
>
← →
Phoroon © (2006-12-11 19:54) [17]Но если inherited Create(CreateSuspended); убрать, то он пишет ошибку "Не верный дескриптор".
Вывод: предок данного класса не создается, соответственно и данный поток не может быть создан.
← →
Phoroon © (2006-12-11 19:57) [18]Если про этот кусок, то здесь убрал конструктор.
> procedure TMSLBaseThread.StartThread;beginif Assigned(FOnStartThread)
> then FOnStartThread(Self);
>Self.Create(false);
>end;
← →
Сергей М. © (2006-12-12 08:30) [19]
> если inherited Create(CreateSuspended); убрать, то он пишет
> ошибку "Не верный дескриптор".
Все правильно.
В методе Create предка как раз и создается собственно поток как объект ОС. Если не вызвать этот метод в наследнике, поток создан не будет, и любое обращение к несуществующему хэндлу несуществующего же потока приведет к оной ошибке, что вполне очевидно.
> Вывод: предок данного класса не создается
Точнее - не инициализируется.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2007.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.046 c