Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак записать содержимое окна OpenGL в bmp файл? Найти похожие ветки
← →
PRT (2006-07-06 18:11) [0]Здрасьте. Вопросик есть, как сохранить содержимое формы, на которой рисуем в OpenGl в файл BMP.Использую код:
Bitmap:=TBitmap.Create;
Bitmap.Width:=Form1.Width;
Bitmap.Height:=Form1.Height;
BitBlt(Bitmap.Canvas.Handle, 0, 0, Form1.Width,
Form1.Height, Form1.Handle, 0, 0, SRCCOPY); //1
{bt.Canvas.CopyRect(ClientRect,Form1.Canvas,
Form1.ClientRect);} //2
Bitmap.SaveToFile(pr_file);
Bitmap.Free;
Пробовал оба варианта (//1 и //2).
В //1 сохраняется только белый лист.
В //2 тоже остается белый квадрат Save Dialoga
Что делать???
← →
Мефисто (2006-07-06 20:04) [1]Очевидно, что средствами OpenGL и производить копирование. Если я не ошибасю, то опень жль как-бы рабоатет со воим портом вывода изображения. Т.е. GDI о выводимом изображении средством OpenGL знать ничего не знает. Поищи в инете, был (а может еще и есть) проект GLScene или SceneGL (с исходным кодом на дельфе). Там такое вроде точно было, снять скриншот или определенную область.
← →
antonn © (2006-07-06 20:11) [2]PRT (06.07.06 18:11)
BitBlt(Bitmap.Canvas.Handle, 0, 0, Form1.Width,
Form1.Height, Form1.Handle, 0, 0, SRCCOPY or $40000000);
помогло?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.057 c