Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниззагрузка некоторых рисунков вызывает зависание под 98,МЕ Найти похожие ветки
← →
oleg_ (2006-03-14 10:34) [0]Вот на второй строке виснет на 98, при этом на 2000 или XP все нормально грузится
bm:=Graphics.tbitmap.Create;
bm.LoadFromFile("1.bmp");
стоит перерисовать рисунок, скажем просто закрасить одним цветом, все ноормально грузится на всех ОС
в чем может быть дело?
← →
Джо © (2006-03-14 10:37) [1]У меня файл 1.bmp нормально грузится на всех ОС. У тебя, наверное, он неправильный.
← →
balepa © (2006-03-14 10:38) [2]А bm у тебя "кто" ?
← →
oleg_ (2006-03-14 13:03) [3]большинство рисунков и у меня грузятся без проблем , лишь с некоторыми проблемы
как буд-то некая сигнатура в bmp вызывает зависание
bm :tbitmap;
← →
balepa © (2006-03-14 13:14) [4]Зачем так:
> bm:=Graphics.tbitmap.Create;
когда можно:
bm:= tbitmap.Create
А bm.Free делаеш?
> большинство рисунков и у меня грузятся без проблем , лишь
> с некоторыми проблемы
> как буд-то некая сигнатура в bmp вызывает зависание
Попробуй переделать BMP"шки
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-03-14 13:31) [5]balepa © (14.03.06 13:14) [4]
Можно, но его вариант более правильный.
← →
Джо © (2006-03-14 13:34) [6]> [3] oleg_ (14.03.06 13:03)
> большинство рисунков и у меня грузятся без проблем , лишь
> с некоторыми проблемы
Как ты думаешь, вот тут люди на форуме видят твои эти "некоторые рисунки"? Для начала хоть бы ссылку на этот свой проблемный файл можно было дать, ты не находишь?
← →
oleg_ (2006-03-14 13:41) [7]
> Зачем так:
Да можно и без Graphics
Просто у меня по умолчанию tbitmap брался из другого модуля заюзанного ранее Graphics, но это к делу не относится.
Вот проект с bmp
www.ht.ru/bmload.zip (206кб)
← →
oleg_ (2006-03-14 13:44) [8]В этом проекте на 98 только вторая кнопка свой рисунок подгружет,
а загрузка рисунков закрепленных за 1 и 3 кнопками приводит к зависанию
← →
Джо © (2006-03-14 13:46) [9]На Делфи6, 2005, 2006 все три рисунка подгружаются нормально, без ошибок. Windows XP.
← →
oleg_ (2006-03-14 13:47) [10]Под XP конечно нормально, проблемы под 98...
← →
Джо © (2006-03-14 13:48) [11]На 98 тоже все нормально, ничего не "виснет".
← →
Джо © (2006-03-14 13:49) [12]> [11] Джо © (14.03.06 13:48)
> На 98 тоже все нормально, ничего не "виснет".
Опс. Збрехал. Зависло-таки :) Щас покопаюсь.
← →
oleg_ (2006-03-14 13:50) [13]Странно, а у меня виснет стабильно на на 98 (второе издание 4.10.2222 А)
← →
balepa © (2006-03-14 13:55) [14]У меня тоже висло
self.Image1.Picture.Bitmap.LoadFromFile("ok_2.bmp");
переделал в
Image1.Picture.LoadFromFile("ok_2.bmp")
вроде работает
p.s.: Перед этим пересохранил bmp"шки
← →
balepa © (2006-03-14 13:59) [15]
> Anatoly Podgoretsky © (14.03.06 13:31) [5]
> balepa © (14.03.06 13:14) [4]
> Можно, но его вариант более правильный.
эта запись тоже более правильная
Self.Image1.Picture.Bitmap.LoadFromFile("ok_2.bmp");
чем эта
Image1.Picture.LoadFromFile("ok_2.bmp")
Объясните пожалста
← →
oleg_ (2006-03-14 14:00) [16]я через bitmap наполняю imagelist при старте приложения
и не вижу почему Bitmap.LoadFromFile работает не стабильно -(
← →
balepa © (2006-03-14 14:08) [17]Спасибо, раз 5 перезагружал комп.
Так Заработало или нет ?
← →
oleg_ (2006-03-14 14:09) [18]при загрузке через bitbap не заработало...
← →
oleg_ (2006-03-14 14:56) [19]Более того даже если без Bitmap
Image1.Picture.LoadFromFile("ok_0.bmp");
Image1.Picture.LoadFromFile("ok_1.bmp");
то загрузка рисунка ok_0.bmp проходит нормально, а вот ok_1.bmp - висим
← →
oleg_ (2006-03-14 15:01) [20]Рисунки сохранены в photoshop CS
пересохранение paint-ом ничего не меняет
← →
oleg_ (2006-03-14 18:39) [21]Универсального решения так и не нашел, приходится перерисовывать рисунки, скажем замена оттенка bmp приводит к тому что все нормально грузится.
← →
Gydvin © (2006-03-14 20:50) [22]загрузка некоторых рисунков вызывает зависание под 98,МЕ
кстати да, была у меня тут ветка в ней я выcтавлял игрушку ("SUPER SUDOKY") и там тоже была такая беда, загрузка битмапа по высоте меньше 40 пикселей вызывала зависание под МЕ и win 98, конечно размеры я увеличил но в чем причина так и непонял. Код был что-то типа
bitmap.loadfromfile("Filename");
← →
oleg_ (2006-03-14 21:02) [23]Вот и меня гложет проблема, хочется выяснить в чем же причина
← →
Gydvin © (2006-03-14 21:14) [24]Рисунки в чем делаем? Я в фотошопе
← →
Gydvin © (2006-03-14 21:41) [25]oleg_ (14.03.06 15:01) [20]
не видел. Может в фотошопе собака порылась?
← →
Германн © (2006-03-15 02:38) [26]
> Gydvin © (14.03.06 21:41) [25]
>
> oleg_ (14.03.06 15:01) [20]
>
> не видел. Может в фотошопе собака порылась?
>
Кстати сказать, да.
И у меня, сейчас вспомнил, были проблемы с картинками из Фотошопа. Дал мне дизайнер некие файлы картинок. Преобразовал их в BMP Фотошопом CS. Под WinXP у себя дома проблем не имел, но на объекте, где компиллировал и запускал программу, на компьютере был Win98. И там приходилось грузить картинки из этих файлов "динамически", т.е. по мере надобности. Способ задания картинки в DesignTime не работал.
После дизайнер записал эти картинки в BMP своими средствами и проблема исчезла.
← →
Gydvin © (2006-03-15 06:01) [27]их в BMP Фотошопом CS.
агась, у меня тоже CS
← →
oleg_ (2006-03-16 19:04) [28]Спасибо всем принявшим участие
Именно Photoshop оказался злом.
В Painte пересохранить рисунки, причем сделав символические правки, чтобы он именно записал сам. В итоге все заработало
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.012 c