Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭмуляция щелчка мыши Найти похожие ветки
← →
Gremlin13 (2006-01-23 14:35) [0]Нужно в игрушке эмулировать щелчок мыши...
Пробовал вот так:
---------
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
---------
нифига... Может это из-за того, что координаты нулями забил? Но тогда почему в блокноте клики эмулируются на ура?
Мне нужно кликать по каким-то конкретным координатам, а просто в то место, где в данный момент окажется курсор...
← →
Eraser © (2006-01-23 15:00) [1]
> Gremlin13 (23.01.06 14:35)
Читай справку по Mouse_Event!
hint:
romEvent.dx := Round(x * (65535 / Screen.Width));
← →
Gremlin13 (2006-01-23 15:59) [2]А поподробнее?
Ну убогая у меня справка по маус_эвенту...
Как вместо первых двух нулей задать текущие координаты курсора?
← →
Eraser © (2006-01-23 16:09) [3]
> Gremlin13 (23.01.06 15:59) [2]
Дык я формулу написал уже!
dx (второй параметр) := Round(x * (65535 / Screen.Width));
dy - по аналогии!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c