Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: CL | DM;

Вниз

ПОМОГИТЕ   Найти похожие ветки 

 
alec_sey   (2005-12-08 17:59) [0]

Помогите, вот я генерирую компонент (сreate(self)) во время выполнения программы, но а как мне к нему обратиться, ведь
я не могу заранее описать какую либо процедуру для работы сним или группой сгенерированых объектов или всё же могу?
К примеру мне нужно чтобы после генерации по клику сгенерерованые компоненты меняли свои координаты посредством таймера. Можно ли это сделать или нет, если можно то подскажите пожалуйста.


 
snake77   (2005-12-08 18:08) [1]

сделай массив классов
создай их create(self)
и обращайся к ним скока хош :)


 
Leonid Troyanovsky ©   (2005-12-08 18:09) [2]


> alec_sey   (08.12.05 17:59)  

> К примеру мне нужно чтобы после генерации по клику сгенерерованые
> компоненты меняли свои координаты посредством таймера. Можно
> ли это сделать или нет, если можно то подскажите пожалуйста.


Для TComponent его координаты особого програмистского смысла не имеют.
Зато, всякий TControl на свои Left, Top весьма отзывчив.
Ну, и, следует отметить, что, все же, оная группа весьма представительна.

--
Regards, LVT.


 
snake77   (2005-12-08 18:10) [3]

или если это контролы то у них есть свойство
Parent
присовой его например Panel1
и проходя циклом по Panel1.Components[i] меня в них чего хочеш


 
Leonid Troyanovsky ©   (2005-12-08 18:15) [4]


> alec_sey   (08.12.05 17:59)  
> Помогите, вот я генерирую компонент (сreate(self)) во время
> выполнения программы, но а как мне к нему обратиться, ведь


А.. Обратиться..
Всякий контрол, имеющий Parent, можно найти в Parent.Controls.
Всякий контрол, имеющий Owner, можно найти в Owner.Components.

Имеющий имя может быть найден Owner.FindComponent.
Etc.

--
Regards, LVT.


 
umbra ©   (2005-12-08 18:16) [5]

создай таймер, напиши процедуру OnTimer, которая что-то делает с динамически созданными контролами. Главное, присваивай чему нибудь результат сreate(self). тогда будет, к чему обращаться без утомительного перебора всех компонентов


 
Leonid Troyanovsky ©   (2005-12-08 18:26) [6]


> umbra ©   (08.12.05 18:16) [5]

> Главное, присваивай
> чему нибудь результат сreate(self). тогда будет, к чему
> обращаться без утомительного перебора всех компонентов


Это не главное. Все уже присвоено до нас.
А машина - чего там, она железная, пусть и работает.

--
Regards, LVT.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.01.08;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
2-1135084587
karachun
2005-12-20 16:16
2006.01.08
UpDate из DBGrid


1-1133872723
Некто Аполло
2005-12-06 15:38
2006.01.08
Version Info для DLL


14-1134394729
Andy BitOff
2005-12-12 16:38
2006.01.08
Нужен модуль/класс/компонент


6-1127725974
vishnya
2005-09-26 13:12
2006.01.08
Электронная цифровая подпись для писем


9-1122632450
HPR
2005-07-29 14:20
2006.01.08
Не работают ссылки на файлы библиотек:





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский