Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизbdu? Найти похожие ветки
← →
The Only © (2005-09-07 22:04) [0]Привет! Народ надо сделать так чтоб все дочерние контролы при изменении размеров родительского окна пропорционально изменялись
Я слышал про какие-то bdu или что-то в этом роде. растусуйте кто знает плиз.
← →
Карелин Артем © (2005-09-07 22:24) [1]Поиграйся с якорями у контролов
Use Anchors to ensure that a control maintains its current position relative to an edge of its parent, even if the parent is resized. When its parent is resized, the control holds its position relative to the edges to which it is anchored.
Или иди на http://www.ehlib.com и качай TAutoPanel v.1.0
← →
Zacho © (2005-09-07 22:30) [2]The Only © (07.09.05 22:04)
Не знаю, что такое bdu (Borland Delphi Unisex ? :), но есть Anchors, Align и т.п. Вот про это и читай в хелпе.
> Я слышал
От кого ?
← →
Карелин Артем © (2005-09-07 22:36) [3]
Battle Dress Uniform (BDU) — боевая форма в виде удобного комбинезона с камуфляжной раскраской нового типа. Камуфляж BDU способен ни много ни мало ввести в заблуждение наблюдателя с прибором ночного видения — поскольку нарушает восприятие привычных контуров фигуры. Эта разработка (она уже стандартизирована) предназначена для пустынных и тропических зон. Сейчас в Натике готовят очередной сюрприз — раскраску, от которой у зрителя будет буквально двоиться в глазах.
← →
The Only © (2005-09-07 22:39) [4]От препода. Я может чё неправильно понял, но буква u - это юнит
bdu - это что-то вроде универсальных единиц формы, в отличии от писелей.
Спасибо за якоря-работает. Извините за тупой вопрос, просто в delphi мало работал.
← →
Zacho © (2005-09-07 22:40) [5]The Only © (07.09.05 22:39) [4]
Ну так расшифруй это BDU
← →
Zacho © (2005-09-07 22:43) [6]The Only © (07.09.05 22:39) [4]
универсальных единиц формы, в отличии от писелей
Заодно поведуй миру что такое "универсальные единицы формы" и какое отношение они имеют к каким-то "писелям". Или это что-то нецензурое ?
← →
Карелин Артем © (2005-09-07 22:55) [7]
> The Only © (07.09.05 22:39) [4]
Видимо препод имел в виду что-то чисто академическое и существующее в узком кругу теоретиков, не реальные компоненты.
А фактически это наверно следующее: есть компонент, и мы в коде или еще где-то прописываем: слева отступ у нас будет 10% от размера радителя, справа 30% и то же сверху и снизу.
При изменении размеров родителя пересчитываем отступы из процентов в пиксели.
← →
The Only © (2005-09-07 23:06) [8]Объясняю ситуацию. В тот момент когда препод чё-то объяснял про bdu
я мысленно был немного в другом месте. Вот что я понял из обрывок фраз дошедших до моего сознания :)
Если измерять размеры контролов в пикселях, то при изменении размеров родительской формы размеры контролов не изменятся и будет некрасиво. Поэтому размеры контролов надо задавать в bdu, и ваще работать только с этим bdu. Я так и не понял или это технология винды или это чисто дельф. примочка, но в любом случае должны быть какие-то средства для работы с бду. Как расшифровываются первые 2-е буквы я не знаю.
Под "универсальными единицами формы" я имел ввиду след:
Все размеры и коорд. контролов измеряются в процентах от размера самой формы. Я думал что бду это это и есть.
← →
Карелин Артем © (2005-09-07 23:16) [9]
> Я так и не понял или это технология винды или это чисто
> дельф. примочка
Ясно с ним. Это научно-статейным языком описана мысля, что размеры неплохо было бы задавать в виде пропорции и пересчитывать при изменении размеров.//Наобщался я с такими докторами/профессорами по самое нехочу. Самые простые мысли облекают в такую форму, что без пузыря не разберешься в их простоте.
Это нечто самописное, не технология и не стандартная примочка. Хотя якоря, выравнивание и некоторые другие вещи идейно похожи.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c