Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак найти строчку в исходниках по адресу ошибки Найти похожие ветки
← →
Ландграф Павел © (2005-08-13 19:21) [0]Игра запущена из делфи через F8, и вот выскакивает AV, возможно ли посмотреть в каком именно месте (в исходниках) произошла ошибка?
P.S. асм не знаю...
← →
XProger © (2005-08-13 19:28) [1]Маловероятно, что ты выловишь AV, т.к. она может всплыть где угодно. Так что остаётся перепроверять код.
← →
Sphinx © (2005-08-13 19:30) [2]Логировать всё и вся...иначе ни как...
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-13 21:04) [3]Открываешь дебаггерские окошки(Call Stack, например) и пошагово через F7 (или брекпойнт к вероятному месту ошибки) смотришь, где возникает ошибка и что при этом происходит.
← →
Sphinx © (2005-08-13 21:49) [4]2 MeF Dei Corvi ©
Угу...а при полноэкранном режиме DirectX (тема то перемещена из раздела Игры) к примеру при этом напрочь теряется фокусс вывода D3DDevice и как следствие программа пытается его восстановить и баста...приехали...рендера нету и не будет :(
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-13 22:59) [5]
> Sphinx © (13.08.05 21:49) [4]
Так блин, OpenGL рулит :) А вообще в вопросе не сказано про DX, если DX то только логировать, но часть ошибок таким методом не выловишь.
← →
Andy BitOff © (2005-08-13 23:33) [6]При запущенном приложении меню "Search" - "Find Error..."
← →
Sphinx © (2005-08-13 23:46) [7]2 MeF Dei Corvi ©
А я и не говорил что вопрос именно о DX, но я то разгребаю именно творение M$ %)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-14 01:11) [8]
> При запущенном приложении меню "Search" - "Find Error..."
Очень часто (почти всегда) адресс ошибки нулевой :) Таким методом её ес-но не найти.
← →
DrPass © (2005-08-14 01:47) [9]
> Очень часто (почти всегда) адресс ошибки нулевой
Это не адрес ошибки, а верный признак того, что твоя программа пыталась что-то прочитать/записать/исполнить по неинициализированному указателю
← →
Ландграф Павел © (2005-08-14 22:16) [10]Всем спасибо... как и сказали, ошибку не найти=( места всегда разные... буду логить...
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-16 16:11) [11]Брр... Адрес уже пишу с двумя "с" :) Спать надо больше.
> Это не адрес ошибки, а верный признак того, что твоя программа
> пыталась что-то прочитать/записать/исполнить по неинициализированному
> указателю
Это наиболее частая причина AV.
← →
Gonarch (2005-08-16 19:54) [12]попробуй Assert в блоке ytr...finally, где возможно исключение. это покажет номер строчки и юнита
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c