Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизЭмулятор работающий в фоне. Найти похожие ветки
← →
KIDel © (2005-06-16 13:54) [0]Привет всем !
Хочу обратится ко всем с просьбой.
Задача такая:
Есть игрушка, работающая в полноэкраном режиме. Хочу написать програму, которая будет работать в фоне и будет ловить нажатия на определение клавиши и эмулировать в игру события клавиатуры и мышки.
Например: При нажатии Ctrl+Enter вводится слово "Привет", передвигается курсор в координаты X,Y, эмулируется клик,и через 5 секунд вводится вопрос "Как дела?"
Буду благодарен за ответы, чем детальнее тем лучше.
← →
Digitman © (2005-06-16 13:59) [1]
> игрушка, работающая в полноэкраном режиме
GUI-игрушка ? или ДОС ?
← →
KIDel © (2005-06-16 15:54) [2]MU - Online.
← →
Digitman © (2005-06-16 15:55) [3]
> MU - Online.
название цацки мне ни о чем не говорит
← →
ferr © (2005-06-16 16:09) [4]Попробуйте сами ответить на свой вопрос?
Удивлюсь? если здесь кто-то знает что такое MU.
← →
KIDel © (2005-06-16 16:13) [5]Игрушка не досовская.
← →
BiN © (2005-06-16 16:13) [6]ferr © (16.06.05 16:09) [4]
Попробуйте сами ответить на свой вопрос?
Удивлюсь? если здесь кто-то знает что такое MU.
MultiUser ?
← →
ferr © (2005-06-16 16:16) [7]Я не знаю что это...
Я думал это название...
← →
KIDel © (2005-06-16 16:22) [8]А что такое МУ, наверное MultiUser.
← →
Digitman © (2005-06-16 16:27) [9]
> KIDel © (16.06.05 16:13) [5]
> Игрушка не досовская.
ставь хуки WH_KEYBOARD и WH_JOURNALPLAYBACK
← →
ferr © (2005-06-16 16:32) [10]Если игра в Интернете, то можно автозаполнением
← →
KIDel © (2005-06-16 16:33) [11]Про хуки у меря нету информации. Прочитал пару примеров, но не смог ни один откомпилировать. Может у когото есть готовые примеры про "эти хуки"?
← →
ferr © (2005-06-16 16:36) [12]посмотрите http://www.delphiworld.ru может что найдёте
← →
Sapersky (2005-06-16 16:51) [13]А что такое МУ, наверное MultiUser.
Есть такая аббревиатура MMO - massive multiplayer online. По-русски иногда произносится как МУМУ, по состоянию, до которого доводит пользователей :)
Про хуки у меря нету информации.
На этом сайте есть по крайней мере одна статья.
Симулировать можно, например, API-функциями kbd_event/mouse_event.
Правда, всё это работает с сообщениями, а игры в большинстве своём используют DirectInput. Хуки сработают наверняка - мало кто решается совсем игнорировать цикл выборки сообщений, а вот _event"ы - не знаю.
← →
KIDel © (2005-06-16 17:01) [14]Sapersky спасибо за совет. Так как поиск по сайту у меня почемуто не работает, проверяю список всех файлов.
← →
Digitman © (2005-06-16 17:04) [15]
> Про хуки у меря нету информации
есть она у тебя.
msdn.microsoft.com
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.046 c