Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПлохое поведение градиента в Delphi Найти похожие ветки
← →
Агент Х-СОМ © (2005-06-04 21:22) [0]Здравствуйте, столкнулся я на днях с одной проблемой, и сечас попробую ее изложить.
Мне надо было создать градиентную панель. Для реализации задачи я решил создать компонент-наследник TPaintBox, создав ему дополнительные свойства BeginColor, EndColor, Direction, NumOfColors. NumOfColors изначально был не более 255. Быстернько наваяв компонент своим алгоритмом, я вставил его на форму и получил, так сказать, не совсем то, что хотел: вместо плавного градиента, к которому я счтремился я получил градиент ребристый, в котором цвета переходят не плавно, а как-то блоками (бывает, что попадаются не те оттенки цвета). Я попробовал увеличить NumOfColors - не помогло. Чужие алгоритмы выдавали примерно тот же результат.
Тогда я попробовал нарисовать панельку в фотошопе и поместь бмпэху в стандартный Image. Как ни странно, бмпэха в имэйдже выглядела примерно также. Странно, ведь компонент TImage корректно отображают всю 24-битную палитру. Таким же образом рисунок отображает Paint, но ACDSee видит все корректно. При этом градиент, созданный моим алгоритм (уже смешанным с чужими алгоритмами) сохраняется в таком же кривом формате.
Вопрос в следующем: что энто за ботва и как с ней бороться? Ведь ребристый градиент - энто как-то не серьезно.
З.Ы. суть алгоритма в том, что сначала заполняется массив промежуточных цветов, а потом рисуются линии на Канвасе.
Вот каким образом идет заполнение массива:
procedure TGradientBox.CalColor;
var
BeginRGB: array[0..2] of Byte;
RGBDifference: array[0..2] of Integer;
i: Integer;
R, G, B: Byte;
startRGB, RGBDiff : integer;
begin
BeginRGB[0] := GetRValue(ColorToRGB(FBeginColor));
BeginRGB[1] := GetGValue(ColorToRGB(FBeginColor));
BeginRGB[2] := GetBValue(ColorToRGB(FBeginColor));
RGBDifference[0] := GetRValue(ColorToRGB(FEndColor)) - BeginRGB[0];
RGBDifference[1] := GetGValue(ColorToRGB(FEndColor)) - BeginRGB[1];
RGBDifference[2] := GetBValue(ColorToRGB(FEndColor)) - BeginRGB[2];
for i := 0 to NbCouleursMax do begin
R := BeginRGB[0] + MulDiv(i, RGBDifference[0], FNumberOfColors - 1);
G := BeginRGB[1] + MulDiv(i, RGBDifference[1], FNumberOfColors - 1);
B := BeginRGB[2] + MulDiv(i, RGBDifference[2], FNumberOfColors - 1);
Colors[i] := RGB(R, G, B);
end;
end;
← →
Sun bittern © (2005-06-04 21:29) [1]Можешь использовать готовую реализацию от MS - Gdi Plus
GdiPlus.dll поставляется с WinXP, но данная библиотека будет работать и под Win98. Заголовочный файл к библиотеке можешь найти на DelphiGFX. Примеры можно найти в MSDN или в инете.
← →
Агент Х-СОМ © (2005-06-05 21:30) [2]Большое спасибо за совет - попробую этот вариант
← →
Чапаев © (2005-06-06 10:46) [3]> GdiPlus.dll поставляется с WinXP, но данная библиотека будет работать и под Win98.
То есть? Если я возьму gdiplus.dll из-под ХР и перенесу на 98+, то её можно будет использовать?
← →
Агент Х-СОМ © (2005-06-06 18:20) [4]
> То есть? Если я возьму gdiplus.dll из-под ХР и перенесу
> на 98+, то её можно будет использовать?
Как я понимаю, то еси взять библиотеку и поместить ее вместе с прогой (или заменить в системной папке), то библиотека обработается корректно
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c