Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизICON->BMP Найти похожие ветки
← →
Jay1982 © (2004-12-29 15:26) [0]Известно хендл иконки, как преобразовать её в битмап, результатом должен быть хендл битмапа. При этом нужно избежать обращения к юниту графикс, поскольку существенно увеличивается размер программы
← →
GuAV © (2004-12-29 15:33) [1]CreateIconIndirect
← →
GuAV © (2004-12-29 15:35) [2]Ой, не то, надо CreateBitmap + DrawIcon
← →
Jay1982 © (2004-12-29 15:42) [3]В CreateBitmap есть поинтер-переменная в которой как я понял последовательность байт рисунка, как мне её связать с иконкой. Напиши пример использования если не сложно.
← →
TUser © (2004-12-29 15:52) [4]Не, DrawIcon нарисует тебе иконку где угодно. В т.ч. и в битмапе.
← →
Jay1982 © (2004-12-29 16:17) [5]Нужно добавить битмап в имейджлист, но есть только хендл иконки, не могу же я рисовать по имейджлисту
← →
GuAV © (2004-12-29 17:21) [6]Jay1982 © (29.12.04 16:17) [5]
Дык это... ImageList_AddIcon ?
← →
Jay1982 © (2004-12-29 17:53) [7]Да, но нету опять же ImageList_GetBitmap там отсутствует
← →
GuAV © (2004-12-29 18:12) [8]
> Да, но нету опять же ImageList_GetBitmap там
> отсутствует
?
← →
Jay1982 © (2004-12-30 09:33) [9]Читай постановку вопроса, по хедлу иконки мы её действительно можем добавить в имейджлист, но теперь как взять из имейджлиста уже не иконку, а битмап (хендл)?
← →
GuAV © (2004-12-30 17:36) [10]Jay1982 © (30.12.04 9:33) [9]
опять же, нарисовать на HBITMAP. где-то так:
CreateBitmap (lpvBits = nil)
CreateCompatibleDC
SelectObject
Imagelist_Draw
DeleteDC
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.053 c