Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСопирование Canvas ов Найти похожие ветки
← →
Pentium133 © (2004-11-26 17:05) [0]Мастера помагите решить такую проблемму. Уж пару дней мучаюсь.
У меня есть два TBitMap"a.
Первый это изображение(фотография, рисунок и пр.)
Второй я формирую сам:Str:= "Test string";
txt.Height := txt.Canvas.TextHeight(Str);
txt.Width := txt.Canvas.TextWidth(Str);
txt.Canvas.TextOut(0,0,Str);
Потом копирую этот текст на основоной BitMap:Bmp.Canvas.CopyRect(Rec,txt.Canvas,Rec);
Подскажите какой должен быть Bmp.Canvas.CopyMode, что бы текст скопировался "красиво". По умолчанию он выводится в белом прямоуголнике. Как бы тот прямоугольник cделать прозрачным? Или это вообще не так нужно делать?
← →
KilkennyCat © (2004-11-26 17:10) [1]BitBlt
← →
cae © (2004-11-26 17:17) [2]txt.Transparent := True ;
Bmp.Canvas.Draw(0,0,Txt);
← →
Pentium133 © (2004-11-26 17:21) [3]cae © (26.11.04 17:17) [2]
Благодарю!
← →
Ega23 © (2004-11-26 17:21) [4]aBitmap.Canvas.BrushCopy(ImageRect, CardAddImage, Rect(0,0,Width,Height), TransparentColor);
?
← →
MBo © (2004-11-26 17:27) [5]>Или это вообще не так нужно делать?
Из приведенного не видно, почему нужно делать именно так.
Вообще ведь можно просто вывести текст на второй Canvas, прдварительно установив Brush.Style bsClear (либо SetBkMode TRANSPARENT)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c