Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;
Внизизолинии Найти похожие ветки
← →
anat (2004-11-22 19:29) [0]Нужен быстрый алгоритм построения изолиний
← →
Amoeba © (2004-11-23 10:43) [1]А готовый компонент устроит?
← →
Warlock © (2004-11-23 10:57) [2]Эк ты какой хитрый :)
Те кто этот алгоритм написал, хранят его как зеницу ока и никому не дают.
Реализуй триангуляцию Делоне. есть 2 способа - быстрый и медленный. Быстрый осуществляется рекурсией.
← →
TUser © (2004-11-23 11:32) [3]
> Нужен быстрый алгоритм построения изолиний
Ты не сказал, какие тебе доступны исходные данные
← →
Frozzen (2004-11-23 13:37) [4]Только закончил почти свою задачу
Нужно было раскрасить полигонно карту, тоже занимался построением изолиний
← →
Frozzen (2004-11-23 13:40) [5]Рассматривал триангуляцию Делоне
Если будеш ее использовать, то ищи ссылки на Скворцова А.В.
у него есть дока, где все ясно написано. Но построение триангуляции не простая задачка.
Я решил строить изолинии по регулярной сетки, значение в узлах получал интерполяцией. Вроде красиво получилось.
← →
Frozzen (2004-11-23 13:43) [6]http://forum.ixbt.com/0026/003416.html
http://forum.ixbt.com/0026/009068.html
http://forum.ixbt.com/0040/000585.html
← →
Frozzen (2004-11-23 13:51) [7]Сам Скворцов мне советовал использовать триангуляцию, если есть большое количество исходных точек < 10000 иначе, говорит, лучше пользовать интерполяцию или методы мат. стата.
← →
Frozzen (2004-11-23 13:52) [8]больше 10000
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c