Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСохранение картинки в файл: БитМап VS Jpeg Найти похожие ветки
← →
Игоръ © (2004-11-18 11:28) [0]Возникла проблема - необходимо сохранять картинки (TImage), которые создает программа.
Я нашел стандартную процедуру myImage.Picture.SaveToFile(FileName), НО так как у меня очень большие размеры картинок, то картинки занимают очень много места (до 30Mb/картинка). А картинок мне надо сотни... Вообщем 30Гб забивается за 6 часов.
Вчера в форуме мне посоветовали TJpegImage.
Я создал процедуру:procedure TmyForm.Save_Jpeg (Sender: Tobject; sPATH : string);
var jpg : TJPEGImage;
begin
jpg := TJPEGImage.Create;
jpg.CompressionQuality := jpgQual;
jpg.Assign((Sender as TImage).Picture.Bitmap);
jpg.SaveToFile(sPATH);
jpg.Free;
end;
И тут обнаружилась проблема - Время. По сравнению с обычным сохранением у меня каждый шаг просчитывает в 2 раза дольше.
Я связываю это сjpg.Assign
. Как я понял программа держит в памяти картинку присвоенную с помощью Assign, а так как картинка большая - это занимает время.
Что можно придумать???
Если использовать стандартную процедуру мне необходимо ГигаБайты HDD, а если JPEG, то программа считает вместо 10-12 часов более суток.
← →
Amoeba © (2004-11-18 11:31) [1]К сожалению, за все приходится платить: за меньший объем - большим временем, а за меньшее время - большим объемом. Своего рода "закон сохранения".
← →
ЮЮ © (2004-11-18 11:34) [2]jpg.SaveToFile(sPATH); т.к. картинка преобразуется в jpg, то это тоже требует время.
А ты чего хотел? Или время или дисковое пространство?
А что за картинки? Может без потери качества достаточно 4битовой глубины вместо 32битовой?
← →
Amoeba © (2004-11-18 11:39) [3]
> Может без потери качества достаточно 4битовой глубины вместо
> 32битовой?
16 цветов, скорее всего будет маловато. А насчет 8-битовой глубины (256 цветов) определенно стоило бы подумать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c