Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;
ВнизМатематика + Height Map Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2004-10-09 22:01) [0]У меня есть карта высот. Задана следующим образом:
type
Triangle = record
Norm1 : TCoordinate;
TexC1 : TBasicTextureCoordinates;
Vert1 : TCoordinate;
Norm2 : TCoordinate;
TexC2 : TBasicTextureCoordinates;
Vert2 : TCoordinate;
Norm3 : TCoordinate;
TexC3 : TBasicTextureCoordinates;
Vert3 : TCoordinate;
end;
Quad = record
t1 : Triangle;
t2 : Triangle;
end;
Mesh = array [1..255, 1..255] of Quad;
Как мне на ней сделать Smooth Shading, те чтобы освещение падало равномерно, а не по отдельным треугольникам.
Подскажите пожайлуста!!!
← →
Ricks © (2004-10-09 22:02) [1]Забыл уточнить:
TCoordinate = record
X : Single;
Y : Single;
Z : Single;
end;
TBasicTextureCoordinates = record
S : Single;
T : Single;
end;
← →
Ricks © (2004-10-09 22:04) [2]И еще забыл :)
Нормальный вектор к каждому треугольнику у меня есть, задача состоит в том, чтобы каки-то образом их наклонить друх к другу (или что-то вроде этого). А вот как это сделать, я не одупляю....
← →
Ricks © (2004-10-12 11:54) [3]Эта технология вроде бы называется Smooth Shading
Люди!!! Помогите мне пожайлуста, а то я совсем запарился с этим.....
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c