Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: CL | DM;
Вниз
UpDown Найти похожие ветки
← →
appendix © (2004-08-26 18:32) [0]Никак не могу сделать чтоб при нажатии на UpDown значения в Position менялись как надо т.е
по нажатию вверх 0 1 2 3 4 5
потом по нажатию вниз 4 3 2 1 0
Пока работает так:
по нажатию вверх 0 1 2 3 4 5
потом по нажатию вниз 6 5 4 3 2 1 0
← →
clickmaker © (2004-08-26 18:34) [1]поменяй Max и Min местами
← →
appendix © (2004-08-26 18:53) [2]в каком месте?
← →
TUser © (2004-08-26 18:57) [3]
> в каком месте?
YourProgram.Strings[17-1];
← →
GuAV © (2004-08-26 21:24) [4]а не надо OnChanging обрабатывать, другое обрабатывай.
← →
appendix © (2004-08-27 20:29) [5]Удалось сделать то что требовалось используя обработчик события OnChangingEx
procedure TForm1.UpDown3ChangingEx(Sender: TObject;
var AllowChange: Boolean; NewValue: Smallint;
Direction: TUpDownDirection);
begin
UpDown3.Tag:=NewValue;
if ((Direction=updNone) and (UpDown3.Position=UpDown3.min)) then UpDown3.Tag:=UpDown3.min;
if ((Direction=updNone) and (UpDown3.Position=UpDown3.max)) then UpDown3.Tag:=UpDown3.max;
end;
Но честно говоря мне кажется это извращение.
Тем более, что пришлось использовать UpDown3.Tag вместо UpDown3.Position
Может кто знает лучший способ??
← →
GuAV © (2004-08-27 22:37) [6]
> NewValue: Smallint
Чем не нравится это?
А ваще имхо ОнКлик.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c