Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм размещения на прямоугольнике произвольных фигур Найти похожие ветки
← →
calm © (2004-08-26 11:40) [0]Существует ли сабж? Я так понял, что нет, надеюсь, что ошибаюсь.
Работать надо с самыми различными фигурами, не только выпуклыми многоугольниками :(
Помогите пожалуйста ссылками или документами по теме.
Даже если строгого алгоритма нет, интересно все что касается методов оптимизации размещения фигур.
Заранее спасибо.
← →
Rem (2004-08-26 11:47) [1]Читал-чител... бред.
Вы сами поняли, что написали?
Задайте вопрос правильно. Возможно, тогда и помогу...
← →
Андрей Сенченко © (2004-08-26 11:53) [2]Rem (26.08.04 11:47) [1]
Квадратура круга
← →
Андрей Сенченко © (2004-08-26 11:55) [3]хотя нет .. тоже неправильно прочитал
нужно вписать в прямоугольник произвольное количество произвольных геометрических фигур.
← →
Думкин © (2004-08-26 12:01) [4]http://siams.com/modeling/clpack/sphpolpack/default.ru.htm
Похоже?
← →
calm © (2004-08-26 12:08) [5]>>Похоже?
Не совсем... Но попробую найти полезное для себя. К тому же некоторые моменты я там не понял, почитаю еще вдумчиво...
>>Вы сами поняли, что написали?
Судя по всему понял и не только я.
Но на всякий случай еще раз короткими словами и простыми предложениями:
Задача - в прямоугольник нужно вписать плоские фигуры произвольной формы.
Цель - минимизировать обрезки по площади
← →
CyberStorm (2004-08-26 13:15) [6]с таким фундаментальным вопросом рекомендую обратиться на forum.ixbt.com в раздел программирование
← →
CyberStorm (2004-08-26 13:16) [7]забыл добавить, там года полтора назад подобная тема обсуждалась - поищите в поиске
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.027 c