Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпрорисовка Найти похожие ветки
← →
RaPToR_1 (2004-08-18 20:47) [0]подскажите как ,например на панели ,прорисовывать по координатам точки заданного цвета?
← →
Рыба © (2004-08-18 21:04) [1]Canvas.Pixels
← →
Mihey_temporary © (2004-08-18 22:40) [2]
> Рыба © (18.08.04 21:04) [1]
Canvas? На панели?
← →
Алхимик © (2004-08-18 23:24) [3]TMyPanel = class(TPanel);
...
TMyPanel(Panel1).Canvas.Pixels[10,10] := clRed;
TMyPanel(Panel1).Canvas.Pixels[20,20] := clRed;
:)
← →
Mihey_temporary © (2004-08-19 00:07) [4]
> Алхимик © (18.08.04 23:24) [3]
Красивое решение, надо запомнить.
← →
Алхимик © (2004-08-19 00:11) [5]
> [4] Mihey_temporary © (19.08.04 00:07)
Как я понимаю - это недокументированая фича.
← →
Думкин © (2004-08-19 07:03) [6]> [5] Алхимик © (19.08.04 00:11)
Это не фича. Это стандартный способ вытаскивания protected.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-19 09:15) [7]Это даже еще ниже, это приведение типов, куда как стандартнее, но метод относится к хакерским. Иногда так прямо и пишут, не TMyPanel, а THackClass, что точнее отражает суть.
← →
KSergey © (2004-08-19 09:17) [8]Однако сам по себе путь вполне соответствует документации.
← →
NAlexey © (2004-08-19 10:08) [9]Причем программисты от Borland сами частенько не гнушаются такими методами, можно убедиться задав поиск по "Hack" в исходниках VCL.
← →
KSergey © (2004-08-19 10:14) [10]> [9] NAlexey © (19.08.04 10:08)
А использовать то, что описано в документации - уже не прилично? ;)
← →
NAlexey © (2004-08-19 10:16) [11]>KSergey © (19.08.04 10:14) [10]
Ага, набивать срамнОй текст одной рукой, другой стыдливо прикрывая глаза.:)
← →
Семен Сорокин © (2004-08-19 10:18) [12]кому этот путь [3] не нравится :)) можно использовать другой:
with TCanvas.Create do]
try
Handle := GetDC(Panel.Handle);
// Use Canvas.Pixels ...
ReleaseDC(Panel.Handle, Handle)
finally
Free
end
← →
NAlexey © (2004-08-19 10:24) [13]>Семен Сорокин © (19.08.04 10:18) [12]
Ну так а нам нужен DC канвы а не панели?
← →
NAlexey © (2004-08-19 10:28) [14]>NAlexey © (19.08.04 10:24) [13]
Упс... Чушь спорол, прошу прощения.
← →
KSergey © (2004-08-19 10:56) [15]> [12] Семен Сорокин © (19.08.04 10:18)
> with TCanvas.Create do
> try
> Handle := GetDC(Panel.Handle);
> // Use Canvas.Pixels ...
> ReleaseDC(Panel.Handle, Handle)
> finally
> Free
> end
Встречный вопрос: а выделеная строка обязательна? TCanvas сам при уничтожении не высвободит?
← →
Семен Сорокин © (2004-08-19 10:59) [16]KSergey © (19.08.04 10:56) [15]
из Help"a по GetDC:
After painting with a common device context, the ReleaseDC function must be called to release the device context. Class and private device contexts do not have to be released. The number of device contexts is limited only by available memory.
← →
KSergey © (2004-08-19 11:01) [17]> [16] Семен Сорокин © (19.08.04 10:59)
Это когда я чистым WinAPI пользуюсь - то там понятно, разумеется.
А вот что есть в обертке TCanvas - вот в чем штука...
← →
KSergey © (2004-08-19 11:01) [18]Просто как-то искал, возможно не особо напрягаясь, правда
Но так и не нашел четкого, обоснованного ответа.
← →
Семен Сорокин © (2004-08-19 11:07) [19]я тоже точно сказать не могу, поэтому лучше уж пусть будет :)
но ничего похожего на ReleaseDC в деструкторе канваса не нашел, однако там есть принудительное выставление Handle в 0, может это оно?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c