Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак прямо записать в структуру TMaps = set of TMap число? Найти похожие ветки
← →
Erik1 (2004-08-18 17:08) [0]Мне нехочется делать цикл и в нем перебирать биты. Мне нужно записать туда 4 младших бита. Дамаю, что можно взять адрес переменой и записать туда (value and $0F)? Я ненарушаю внутреней формат переменой?
← →
TUser © (2004-08-18 17:16) [1]А что такое TMap? Если что-то типа byte, то таким образом ты ничего не нарушишь.
← →
Erik1 (2004-08-18 17:17) [2]Затормозил TMap = 0..7;
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-18 17:19) [3]+ [0..3]
← →
Erik1 (2004-08-18 17:44) [4]Может я неясно выразился, но хочу записать набор битов. Тоесть у меня есть byte я обнуляю его старшие биты (value and $0F). Далее число надо записать в Map: TMaps;
Думаю так:
Value := (Value and $0F);
Move(Value, Map, SizeOf(Map));
P.S.
В Help я сам умею смотреть. Вроде я ждесь мелкаю иногда, наверно незапомнели. Конечно можно самому посмотреть, но я люблю спрашивать. Бывает чтото интересное узнаеш.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-18 17:50) [5]Тогда не плюс, а минус [4..7]
← →
TUser © (2004-08-18 17:50) [6]
> Может я неясно выразился
Это точно ...
> хочу записать набор битов
Есть известный алгоритм, как записать число в виде набора битов. Т.е. в 2ичной системе. Нужны div и mod, хотя за mod меня тут попинали недавно (конечно, shr лучше).
>Value := (Value and $0F);
>Move(Value, Map, SizeOf(Map));
Опиши поподробнее свою задачу. Не могу придумать, зачем такое может понадобиться.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-18 17:56) [7]Erik1 (18.08.04 17:44) [4]
Это очень медленный путь и к тому же не прозрачный.
← →
Erik1 (2004-08-18 18:01) [8]Да писатель из меня неполучится. Вобщем я поэксперементировал мой подход вроде работает. А зачем нужно, просто есть готовая структура ее изменить нельзя в нее передается новый по смыслу параметр. Параметр просто число в базе, поэтому перебор битов бесмысленен для того чтобы снова получить число.
Почему биты спросите, потому что железо такое. Это вобще сначала через сеть передается а после в com порт уходит. Поэтому и структуру менять нельзя.
← →
Erik1 (2004-08-18 18:03) [9]To Anatoly Podgoretsky
Неуспел прочитать ваше сообщение, поэтому новый пост.
А что разбиеение числа на биты и организация по нему цикла быстрее чем просто Move?!!
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-18 20:10) [10]Код будет почти такой, только без лишнего Move
Почему бы не сравнить два сгенерированого кода.
А скорость важна там, где будут выполняться миллионы операций и выигрыш/проигрыш составит миллисекунды
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c