Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: CL | DM;
ВнизНарод, как заптхивать/доставать картинки из dll Найти похожие ветки
← →
KIR (2004-07-27 16:58) [0]сабж
← →
Digitman © (2004-07-27 17:00) [1]
> заптхивать
вантуз на то есть
> доставать
спинниг .. и - блесенг разных ... поболе .. успех почти гарантирован
← →
KIR (2004-07-27 17:01) [2]исчерпывающий ответ, спасибо, "мастер"!
← →
Ega23 © (2004-07-27 17:04) [3]исчерпывающий ответ, спасибо, "мастер"!
Видишь ли, каков вопрос, таков ответ. "Как оно сделать, типа, чтобы было ОПА?"
← →
Digitman © (2004-07-27 17:06) [4]
> KIR
а нет таких понятий в программинге - "запихать", "доставать"
← →
KIR (2004-07-27 17:08) [5]>Digitman © (27.07.04 17:06) [4]
Хорошо, увадаемый теоритик, не могли бы вы намекнуть существуют ли способ загрузить данные из потока в динамическую библиотеку?
← →
Digitman © (2004-07-27 17:11) [6]
> KIR
а как же, уважаемый вантузоюзер !
на то в VCL есть класс TResourceStream
← →
Кириешки © (2004-07-27 17:13) [7]Пишешь MyBitmap.rc (можно в обычном блакноте)
чтобы получилось что-то вроде этого
MyPic01 BITMAP "D:\Sample.bmp"
MuPic02 BITMAP "D:\SuperCheats.bmp"
Компилируешь с помощью brcc32.exe
и получается MyBitmap.RES
Создаешь DLL, (например "Bitmap.dll") в ней пишешь
{MyBitmap.RES}
Скидываешь ресурс в папку с библиотекой, компилируешь ее.
В своей программе пишешь :
var
h : THandle;
begin
h := LoadLibrary("Bitmap.dll");
if h <= 0 then
ShowMessage("Bad Dll Load")
else
begin
Image1.Picture.Bitmap.LoadFromResourceName(h,"MyPic01");
FreeLibrary(h);
end;
end;
Все.
← →
KIR (2004-07-27 17:42) [8]А где именно в DLL нужно написать {MyBitmap.RES}?
← →
Кириешки © (2004-07-27 17:49) [9]Должно получиться вот ТАК :
+++++++++++++++
library Bitmap.dll;
uses
SysUtils,
Classes;
{$R *.res}
{MyBitmap.RES} <<<<<<<
begin
end.
++++++++++++
ЗЫ. Так должно получиться, если DLL не содержит функций.
Таким способот (через ресурсы) с нее можно запихивать не только картинки, но и музыку например. Если интересно - пиши.
← →
KIR (2004-07-27 17:58) [10]А не получится, что {MyBitmap.RES} - просто фраза в комментариях?
← →
Кириешки © (2004-07-27 18:02) [11]{MyBitmap.RES} - указатель на ресурс находящийся в той-же папке где и dll.
← →
Iconka © (2004-07-27 18:04) [12]помоему {$R MyBitmap.RES}
← →
Iconka © (2004-07-27 18:05) [13]Хотя {$R *.res} автоматически подключит все res файлы.
← →
Кириешки © (2004-07-27 18:09) [14]>Iconka © (27.07.04 18:05) [13]
Ха, точно, просто писал в попыхах и просто "описался".
а на счет того, что {$R *.res} res файлы - это мне кажется не так, постольку поскольку у меня они не подключались.
← →
Cr@zy-EyE (2004-07-27 18:53) [15]А если не картинку, а произвольный файл, то какой тип в RC-файле писать? И вообще, где про RES и RC-файлы можно почитать, а то который раз ищу в Helpе, но не могу найти.
← →
Кириешки © (2004-07-27 19:52) [16]Если тип произвольный то писать надо RCDATA
А чтобы с ресурсами не париться - найдите в инете прогу такую, называется Resources Workshop и скачайте. Она и ресурсы все сама в RES превращает и хелп в ней популярный есть. Там все написано как записать, как вызывать и.т.д.
Удачи.
← →
Кириешки © (2004-07-27 19:54) [17]Вот, засовывый этот линк в менеджер закачек и качай
http://user.kem.ru/pro/delphi/utils/ResWorkShop.rar
Это очень очень очень полезная программа для работы с ресурсами. Сам ей пользуюсь!
А коли хочешь сам все делать то читай сдесь :
http://home.od.ua/~blackw/WinAsm/Menures/menures.html
или сдесь
http://www.citforum.ru/programming/bp70_ow/bp70ow_03.shtml
← →
aLexx (2004-07-28 11:44) [18]
> Хотя {$R *.res} автоматически подключит все res файлы.
{$R *.res} подключит res-файл, имя которого совпадает с файлом модуля
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.033 c