Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПо наследованию Найти похожие ветки
← →
}|{yk © (2004-07-01 13:26) [0]Переделываю старую программу. В ней использовались фреймы, но без наследования. Можно ли их как-то преобразовать в наследники некоторого базового фрейма?
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-07-01 13:28) [1]Hexyfz gравка DFM если они текстовые и правка pas
← →
DieHard (2004-07-01 13:31) [2]Попробуй для теста сделать фрейм-наследник и посмотри различия в исходниках *.dfm и *.pas его и фреймов без наследования, а потом ручками подправь.
← →
Семен Сорокин © (2004-07-01 14:38) [3]если базовый фрейм - визуальный, то через правку dfm и pas, а если нет - то можно только pas, но тогда возникает другая трабла - при открытии проекта (а именно юнита с визуальным фреймом) эти фреймы определяются как формы (TForm) и у них появляются (и прописываются в DFM) дополнительные св-ва (например OldCreateObject) и ругается на это, тогда надо вручную исправить на следника на TFrame зайти в редактор DFM - выкинуть ненужные св-ва, выйти - фрейм опять становится фреймом, исправляем наследника обратно - все ОК до следующего открытия юнита.
Извините если непонятно написал. :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c