Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Классы и подклассы   Найти похожие ветки 

 
Agent[007]   (2004-06-07 14:41) [0]

Допустим у нас есть тип:
 TMenuItemGL = record
   Caption : string[32];
   Index   : Integer;
 end;


И три производных класса:
 TMenuDirGL = class(TMenuItemGL)
   Items : array of TMenuItemGL;
   procedure Add(mItem: TMenuItemGL);
 end;

 TMenuOptionGL = class(TMenuItemGL)
   Checked : Boolean;
   OnCheck : procedure;
 end;

 TMenuButtonGL = class(TMenuItemGL)
   OnClick : procedure;
 end;


Массив:
 MainMenu: array of TMenuItemGL;

???ВОПРОС???

Как в массив MainMenu записать переменные типа, производного от TMenuItemGL ???


 
Erik1   (2004-06-07 14:45) [1]

Вопрос: как это ты унследовался от TMenuItemGL - этоже record! А записать просто

SetLength(MainMenu, 3);
New(MainMenu[0]);


 
KSergey ©   (2004-06-07 14:48) [2]

От рекорда наследуется класс?? Нука, попробую....


 
KSergey ©   (2004-06-07 14:49) [3]

Вы компилить пробовали сей бред?? (я проверил, а то уж засомневался.. вдруг чего не понимаю...)


 
Agent[007]   (2004-06-07 14:52) [4]

А от чего классы наследуются???


 
KSergey ©   (2004-06-07 14:57) [5]

От классов, разумеется


 
Agent[007]   (2004-06-07 15:00) [6]

Ну так что вместо рекорда class писать?


 
KSergey ©   (2004-06-07 15:04) [7]

Да


 
Digitman ©   (2004-06-07 15:16) [8]


> Agent[007]   (07.06.04 15:00) [6]
> Ну так что вместо рекорда class писать?


прежде чем слепо рассуждать о необходимости наследования чего-либо от чего-либо, возьми бамажку с карандашом и не спеша разберись в том, какая сущность у тебя может и должна быть наследником какой-либо иной сущности ... пока же у тебя - полный бардак в голове с логикой наследования чего-либо от чего-либо ...


 
Sandman25 ©   (2004-06-07 15:24) [9]

>Как в массив MainMenu записать переменные типа, производного от TMenuItemGL ???

А в чем проблема? Никогда не удивлялись, почему TNotifyEvent объявлен с параметром типа TObject, а вызывается с параметром типа TButton или TDBGrid?


 
Erik1   (2004-06-07 16:07) [10]

А зачем тебе вобще наследоватся?
Напиши просто
TMenuDirGL = class
....
end;



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.029 c
8-1081337837
dimon_programmer
2004-04-07 15:37
2004.06.20
Обработка битмапов


14-1086158505
31512
2004-06-02 10:41
2004.06.20
Что лучше для обработки нажатий на пункты меню?


14-1086207122
Константинов
2004-06-03 00:12
2004.06.20
Вопрос геймерам


1-1086471542
lena19
2004-06-06 01:39
2004.06.20
авто запуск в DLL


1-1086701667
Chlavik
2004-06-08 17:34
2004.06.20
DragAcceptFiles





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский