Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисование на канве Найти похожие ветки
← →
Пугливый Лыжник (2004-05-23 07:29) [0]Нид хэлп!
Нужно нарисовать ромб с возможностью заливки и вставки текста.
Я так пониманимаю,он рисуется с помощью проц.polygon,но у меня не получается задать массив точек.Это раз=))
Второе.Как задать начальную позицию для вывода на канву текста при помощи TextOut.
Если можно,приведите пример кода,вечер долбался,вроде правильно делал а ОНО ругается=))
з.ы.:нужно для компоненты
← →
Serious Sam (2004-05-23 11:33) [1]Рисуешь ромб:
procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject)
var
romb: array [1..4] of TPoint;
begin
romb[1].x:=50;
romb[1].y:=10;
romb[2].x:=90;
romb[2].y:=50;
romb[3].x:=50;
romb[3].y:=90;
romb[4].x:=10;
romb[4].y:=50;
Form1.Canvas.Polygon(romb);
end;
тороплюсь... Вроде должно работать. Про текст напишу часа через два.
← →
Serious Sam (2004-05-23 11:40) [2]Не знаю как ты пользуешься TextOut"ом, ведь его параметры x и y и есть координаты точек, откуда будет рисоваться текст (Form1.Canvas.TextOut(x,y,"текст"))
← →
Пугливый Лыжник (2004-05-23 21:48) [3]За ромб спасибо , я просто клина поймал =)
А на счёт текста вся морковь в том,что он должен быть не константой,а появляться на канве при вводе в caption!!,
+ Как в TLabel выравниваться (слева,справа,по центру).
← →
Algol (2004-05-23 22:16) [4]
> + Как в TLabel выравниваться (слева,справа,по центру).
Так от лейбы свой компонент и наследуй ...А в паинте ставь прорисовку ромба.
← →
Пугливый Лыжник (2004-05-24 14:15) [5][quote]Так от лейбы свой компонент и наследуй ...[/quote]
не понял .в лабле слишком много констант мне нужно попроще
чтоб получалось
← →
Пугливый Лыжник (2004-05-24 14:15) [6][quote]Так от лейбы свой компонент и наследуй ...[/quote]
не понял .в лабле слишком много констант мне нужно попроще
чтоб получалось
← →
Algol (2004-05-24 16:38) [7]Дак уж куда проще ...
TMyLabel = class(TLabel)
protected
procedure Paint();override;
end;
...
procedure TMyLabel.Paint();
begin
//здесь рисуем ромб
...
//а потом рисуем саму лейбу
inherited;
end;
...
(и не забываем установить Transparent = true)
← →
Prohodil Mimo (2004-05-24 16:59) [8]Posmotri v ishodnikah kak label risujet, tak i sebe sdelaj.
stdctrls.pas
procedure TCustomLabel.Paint;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c