Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопросы по основам наследования   Найти похожие ветки 

 
Sirakuz ©   (2004-05-11 16:17) [0]

Я создаю объект от TObject.
1. в нём нет динамических массивов - память не выделяется(только статические переменные типа i:Integer)
 a) можно ли не описывать Constructor и Destructor нового объекта(использовать TObject"овские)?
2. В нём есть есть динамический массив.
 а) Почему при описании деструктора компилятор пишет "Method "Destroy" hides virtual method of base object TObject"? Что измениться при вызове деструктора если я укажу "override"?
 б) Нужно ли в начале конструктора и в конце деструктора писать
"inherited"?


 
Тимохов ©   (2004-05-11 16:21) [1]


> a) можно ли не описывать Constructor и Destructor нового
> объекта(использовать TObject"овские)?

можно, можно даже если есть дин. массивы.


> а) Почему при описании деструктора компилятор пишет "Method
> "Destroy" hides virtual method of base object TObject"?
> Что измениться при вызове деструктора если я укажу "override"?

все измениться.
ставте override и не сомневайтесь. Если не поставите destroy не вызовется никогда.

>  б) Нужно ли в начале конструктора и в конце деструктора
> писать
> "inherited"?

можно и не писать, если уверены, что из предочных методов вам ничего не нужно. Лучше пишите.


 
WebErr ©   (2004-05-11 16:24) [2]


> ставте override и не сомневайтесь. Если не поставите destroy
> не вызовется никогда

Вызовется, но не тот. :)


 
Тимохов ©   (2004-05-11 16:26) [3]


> WebErr ©   (11.05.04 16:24) [2]

согласен

более корректно:

"... ваш destroy не вызовется никогда ..."


 
Sirakuz ©   (2004-05-11 16:31) [4]

А какой destroy вызовется? TObject"a ? А если я не написал inherited в конструкторе, тогла что?


 
Тимохов ©   (2004-05-11 16:39) [5]


> А какой destroy вызовется? TObject"a ? А если я не написал
> inherited в конструкторе, тогла что?

вопроса здесь два.

Вопрос: А какой destroy вызовется
Ответ: в случае наследования прямо от tobject, то да - destroy от tobject.

Вопрос: А если я не написал inherited в конструкторе, тогла что
Ответ: в случае наследования прямо от tobject, ничего не будет - crate у tobject ничего не делает. все будет ок



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c
3-1082701593
Andrey_Zh
2004-04-23 10:26
2004.05.23
Базы данных


3-1082976172
gleb_b
2004-04-26 14:42
2004.05.23
А где в компонентах DAO транзакции?


14-1083608530
Ricks
2004-05-03 22:22
2004.05.23
Чемпионат Мира по Снукеру


7-1081605190
Ivolg
2004-04-10 17:53
2004.05.23
Мой компьютер


4-1081075528
Kme
2004-04-04 14:45
2004.05.23
Навигация в консоли





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский