Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНаписание класса Найти похожие ветки
← →
volser (2004-04-27 19:47) [0]Интересует следующий вопрос, может немного простой, но всеже:
Как правильно написать компонент, который состоит, напимер, из 2-х Edit"ов и кнопки. Интересует:
1) какой лучше взять потомок
2) какие методы нужно переопределять
Компонент должен работать как real-time так и в дизайнере.
Заранее спасибо!!!
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-04-27 19:48) [1]В Samples есть пример класса SpinEdit
← →
Jack128 © (2004-04-27 19:52) [2]
> какой лучше взять потомок
TCustomPanel
> 2) какие методы нужно переопределять
конструктор
← →
Gero © (2004-04-27 19:52) [3]
> какой лучше взять потомок
TCustomControl
← →
Юрий Зотов © (2004-04-27 20:32) [4]> volser (27.04.04 19:47)
Если хотите все писать руками - наследуйтесь от TWinControl. Но судя по вопросу "какие методы надо переопределить", гораздо проще будет создать новый фрейм (File - New - Frame), спроектировать его так же, как обычную форму, а затем добавить в палитру компонентов (правой кнопкой мыши). И получится компонент.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c