Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВиснет при проверке Чекбокса Найти похожие ветки
← →
Boyza © (2004-04-11 14:53) [0]Вырезка кода
...
procedure TGraph3dForm.CheckRotateClick(Sender: TObject);
begin
if CheckRotate.Checked=true then
begin
fi:=fi+5;
teta:=teta+1;
drawCoordinates;
end;
end;
...
Я хочу, чтобы при активном флажке выполнялось приращение углов и прорисовка графика заново на каждое изменение "фи" и "тэта"
Но после активирования флажка прога виснет. В чем моя ошибка здесь?
← →
begin...end © (2004-04-11 15:44) [1]Видимо, непорядок в DrawCoordinates.
P.S. if CheckRotate.Checked=true :)))
← →
Boyza © (2004-04-11 18:40) [2]Вопрос снимаю (в прорисовке координат все в порядке было),
просто не заметил бесконечный цикл (вернее думал, что выйти можно сняв флажок в чекбоксе)
← →
Palladin © (2004-04-11 20:03) [3]так круче
if (CheckRotate.Checked=true)=True)=True
а вообще для избегания таких вот конструкций можно просто написать
Function IsCheckRotateCheked(C:TCheckBox):Boolean;
begin
Result:=IsCheckRotateChecked(C)=True;
end;
← →
Boyza © (2004-04-12 19:33) [4]1. Может будете меня еще учить логическим операциям? Я пишу так, чтобы потом мне было удобно отслеживать код, а не для минимизации кода.
Palladin, тебе нравится такая конструкция
{
if (((!((x-5)<8))||((double)(8/i)<4))&&((i++)>57))
cout << "gi\tpolutsilosyaaa!!!";
}
Думаю ты меня понял?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c