Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроще не бывает Найти похожие ветки
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 17:00) [0]Проще не бывает: я создаю арканойд и мне нужно умножить переменную ballspeedx на 2. Почему компилятор пишет ошибку?
var
ballspeedx: integer;
...
if ballspeedx < 0 then ballspeedx * 2;
← →
Тимохов © (2004-03-14 17:01) [1]А что он пишет?
Вот бы знать...
← →
MBo © (2004-03-14 17:05) [2]потому что книжек по Паскалю ты не читал.
A:=A*2;
← →
Тимохов © (2004-03-14 17:06) [3]во-во.
← →
YurikGl © (2004-03-14 17:07) [4]:)
← →
Verg © (2004-03-14 17:14) [5]Где-то смутные подозрения, что автор надеется отрицательное число сделать положительным, умножив его на два....
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 17:16) [6]а точно... облажался... знаю...
← →
YurikGl © (2004-03-14 17:17) [7]Арканойд свой потом размести плз, посмотрим, как шарик летает :)
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 17:22) [8]Уже почти сделал, даже графу... к вечеру будет...
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 17:32) [9]Блин еще вопрос:
вот кусок кода:if xoffsetmodification = true then ballspeedx := ballspeedx / 2;
почему компилятор пишет, шо integer и externed не совместимы?
← →
MBo © (2004-03-14 17:34) [10]И эти люди делают нам арканоиды.... ;)
Еще раз - КНИЖКИ!!!!!!
← →
YurikGl © (2004-03-14 17:36) [11]ballspeedx := round(ballspeedx / 2)
← →
Тимохов © (2004-03-14 17:38) [12]
> И эти люди делают нам арканоиды.... ;)
И даже с графой!!! :))))))
Еще и к вечеру будет.
Какие же профи...
← →
Cardinal © (2004-03-14 17:42) [13]А как же ты графу делал, интересно? : )
← →
Тимохов © (2004-03-14 17:43) [14]В орешнике есть классная тема, типа "я тут дельфи недавно знаю, но уже смог сваять графический движок, но подумал, что надо поднять собственный уровень. Мастера не скажете, что такое циклы?"
← →
RomeoGolf (2004-03-14 18:55) [15]А вопрос специально для орешника придумывался?
← →
Gero © (2004-03-14 19:36) [16]А почему арканоид?
Нет, чтобы сразу RTS. В полном 3D. :)
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 20:54) [17]Мастера не скажете, что такое циклы!
← →
YurikGl © (2004-03-14 20:56) [18]for
while
repeat + F1
← →
YurikGl © (2004-03-14 20:57) [19]Загляни на http://podgoretsky.com/ddp.html
Там много книжек. Скачай,delphi для начинающих, помоему.
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 21:02) [20]Вот сделал арканойд, выложил на другом форуме...Тама есть исходный код.
http://forums.realcoding.net/index.php?showtopic=1546
← →
YurikGl © (2004-03-14 21:15) [21]Слушай. я с третьего раза сделал так, что мячик ходит исключительно вертикально. И если не двигать мышью, то можно попить чаю, пока очки набираются
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 21:16) [22]У меня сейчас тоже самое, уже 20000 набил.
← →
YurikGl © (2004-03-14 21:18) [23]ага, когда будет 32536, станет -32535.
Кстати, application.Terminate; лучше просто Form1.close;
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 21:19) [24]а чё?
← →
YurikGl © (2004-03-14 21:20) [25]Меньше букв набирать:)
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 21:23) [26]Ну чё, не знаешь, как решить мою задачю? Она на том форуме написана.
← →
YurikGl © (2004-03-14 21:37) [27]re [26] Не знаю. Если только у тебя скорость превышает размер экрана.
← →
010101001010001010101001 (2004-03-14 21:38) [28]Такого не бывает... это уж слишком... есть ещё какая то причина!
← →
YurikGl © (2004-03-14 21:38) [29]Инициализацию лучше делать на onShow.
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
form1.DoubleBuffered := true;
GameStarter := true;
GameOver := false;
Randomize;
end;
← →
evvcom (2004-03-15 08:04) [30]
> ballspeedx := round(ballspeedx / 2)
Лучше ballspeedx := ballspeedx div 2;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.029 c